Цилиндр 1 Описание неисправности Выявлен разрыв цепи в электромагнитном клапане форсунки или в электропроводке форсунки.
Причина возникновения Вероятно, неисправна электропроводка или электромагнитный клапан форсунки цилиндра № 1
Примечание Неисправность происходит только при работающем двигателе. Блок управления пытается постоянно использовать форсунки, независимо от наличия неисправностей. Мощность двигателя изменяется в разной степени в зависимости от того, сколько форсунок неисправны.
Симптом ----
Необходимые действия
Запустите Меры предосторожности для топливной системы.
Отсоедините электропроводку от блока управления и от электромагнитного клапана на неисправной форсунке.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана.
Проверьте штырьковые соединения электрических кабелей выключателя блока управления и уплотнительную втулку кабеля головки цилиндров.
Измерьте сопротивление между двумя свободными концами положительного и отрицательного проводов соответственно.
Если время работы с момента регистрации кода неисправности превышает 10 часов, опорожните охладитель системы EGR, так как существует опасность образования конденсата в охладителе системы EGR с воздушным охлаждением после выключения системы EGR. Для выполнения процедуры опорожнения следуйте инструкциям, приведенным в руководстве по ремонту, подгруппа 01-65.
Проверьте форсунку на предмет электрических неисправностей.
Проверьте целостность проводов форсунок.
Замените неисправную форсунку. Для подтверждения успешности ремонта после замены форсунки запустите двигатель.