Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 5125 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 5125

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

EMS Система управления двигателем

Калибровка датчика массового расхода

Описание неисправности

Калибровка датчика массового расхода выключается.


Причина возникновения

Этот код неисправности был записан из-за возникновения неисправности системы EGR во время текущего цикла работы (то есть с момента включения напряжения бортовой сети). При этом калибровка датчика отключается.


Примечание

Калибровка датчика массового расхода выключается. Код неисправности остается активным до выключения питания ключом зажигания.


Симптом

----


Необходимые действия

Проверьте прочие коды неисправности и устраните соответствующие неисправности, относящиеся к контуру EGR, как описано ниже:

  • 1025
  • 1026
  • 5122
  • 5123
  • 5124
  • 5709
  • 5710

Выключите и включите питание в шине 15 ключом зажигания.


EMS Система управления двигателем

Привод клапана EGR M28 – ошибка конечного положения

Описание неисправности

Привод клапана EGR М28 сообщает о том, что конечные положения заслонки слишком сильно изменились по сравнению с предыдущей калибровкой.


Причина возникновения

  • Износ или изменение настроек в рычажном приводе клапана EGR.
  • Грязь или наледь, препятствующие достижению заслонкой конечных положений.
  • Неисправность привода клапана EGR М28.


Примечание

Неисправность приводит к включению желтой контрольной лампы.


Симптом

Неисправность может привести к ухудшению характеристик, усиленному видимому выделению дыма и к росту расхода реагента.


Необходимые действия

  1. Если неисправность появляется снова, поверните ключ зажигания в положение движения и обратно в положение блокировки. В противном случае убедитесь, что код неисправности исчез, запустив процедуру "Проверка клапана EGR > Проверка конечного положения".
  2. Убедитесь, что рычажный привод клапана EGR исправен и не поврежден.
  3. Выключите напряжение ключом зажигания и вручную убедитесь в том, что привод клапана EGR обеспечивает плавное перемещение.
  4. Если перемещению заслонки мешает сажа, запустите процедуру "Проверка клапана EGR > Проверка состояния". Повторите проверку состояния несколько раз подряд. Если это не помогает, очистите корпус заслонки.
  5. Чтобы убедиться в устранении неисправности, запустите процедуру "Проверка клапана EGR > Проверка конечного положения". Если никакие другие коды неисправности не обнаружены и данный код неисправности сохраняется, замените привод клапана EGR М28.
  6. После замены привода клапана EGR М28 запустите процедуру "Калибровка привода клапана EGR M28".


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";