Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 5120 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 5120

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

COO Координатор

Сигнал скорости автомобиля

Идентификация ошибки:

Отсутствует сигнал скорости движения автомобиля, формируемый импульсным датчиком, либо амплитуда сигнала выше или ниже допустимого уровня.

Код неисправности выдается, если напряжение на контакте 41 координатора упало ниже 0,5 В или превысило 4,6 В.


Причина:

Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи. Возможны также неисправности в самом импульсном датчике.


Примечания:

Пока существует данная неисправность спидометр и тахограф будут показывать неправильные значения. Ограничитель скорости и круиз-контроль не будут работать.


Действие:

Проверьте импульсный датчик, включая его электропроводку и электрические разъемы. Измерьте напряжение на контакте 41 координатора.

Проверьте также, не выданы ли коды неисправности блоком управления двигателем.

EMS Система управления двигателем

Клапан EGR с пневмоцилиндром управления

Описание неисправности

Когда клапан EGR получает запрос на переход в закрытое положение, датчик положения клапана EGR T124 указывает на открытое положение (> 8%), влияющее на работу двигателя (мощность и уровень вредных выбросов).


Причина возникновения

  • Клапан EGR не смог закрыться полностью.
  • Неисправность возвратной пружины на цилиндре управления клапаном EGR.
  • Проблема с функционированием блока клапанов, V107.
  • Датчик положения клапана EGR T124 неисправен или отсоединился от контура.


Примечание

После запуска двигателя блок управления двигателем выполняет активную проверку клапана EGR при соблюдении следующих условий:

  • Двигатель работает в режиме холостого хода.
  • Температура двигателя выше 60°C.
  • Запрос на включение системы EGR отсутствует (0%).
  • Моторный тормоз не включен.
  • Была выполнена адаптация EGR.
  • Давление воздуха в контуре стояночного тормоза находится на нормальном уровне (выше 7,5 бар).

В случае кода неисправности система EGR продолжает оставаться активной и мощность двигателя не уменьшается.

Код неисправности можно удалить, даже если он активен.


Симптом

----


Необходимые действия

Проверяйте:

  • Цилиндр управления клапаном EGR путем задействования клапана EGR с помощью SDP3. Установите заданное значение на 0% и убедитесь, что датчик положения клапана EGR Т124 сообщает о положении, близком к нулевому. Если была выполнена адаптация EGR, положение должно быть ниже 1%. Если положение не опускается ниже 8%, генерируется код неисправности. Если положение близко к 8% или выше этого значения, это причина кода неисправности.
  • Цилиндр управления клапаном EGR, разъемы и электропроводка в цепи датчика положения клапана EGR T124.
  • Функционирование блока клапанов V107.
  • Если датчик положения клапана EGR T124 неисправен или отсоединился от контура.

Примечание.

Обязательно выполните базовую настройку и адаптацию системы EGR с помощью SDP3 после корректирующих действий в системе EGR.


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";