Дифференциальный датчик давления Т141 Описание неисправности Дифференциальный датчик давления Т141 на сажевом фильтре выдаёт недостоверное значение. Значение дифференциального датчика давления слишком сильно отличается от расчётного значения.
Неисправность обнаруживается во время цикла движения, который длится примерно 1 час и состоит из различных видов движения.
Причина возникновения
Неисправность датчика перепада давления Т141.
Закупоренный, перемёрзший или повреждённый трубопровод, идущий к дифференциальному датчику давления.
Неправильно подсоединенные шланги дифференциального датчика давления.
Система выпуска отработавших газов подверглась несанкционированному вмешательству или протекает.
Неисправность датчика массового расхода T126 (относится только к двигателям с EGR).
Неисправность датчик давления наддувочного воздуха T122 (относится только к двигателям без EGR). Примечание Неисправность может привести к увеличению расхода топлива.
Неисправность влияет на уровень выбросов оксидов азота двигателем. В зависимости от класса токсичности выхлопа это приведет к уменьшению крутящего момента, ограничению скорости и включению контрольной лампы.
Симптом ----
Необходимые действия
Проверьте дифференциальный датчик давления, установив ключ зажигания в положение движения. Дифференциальный датчик давления должен показывать значение, близкое к 0 мбар или, по крайней мере, меньше +10 мбар и больше -10 мбар. Запустите двигатель и убедитесь, что при высокой нагрузке значение отличается от 0.
Убедитесь, что дифференциальный датчик давления исправен. Если дифференциальный датчик давления повреждён, причиной его повреждения может быть перегрев. Проверьте дифференциальный датчик давления на наличие изменений, внесенных в его установку, и устраните их, чтобы обеспечить для него необходимое охлаждение.
Убедитесь в том, что трубопроводы и шланги, идущие к датчику дифференциального давления, чистые и не имеют повреждений, а датчик дифференциального давления установлен правильно.
Убедитесь в исправности и правильности установки системы выпуска отработавших газов.
Убедитесь в исправности воздухозабора.
Замените дифференциальный датчик давления.
Верификация
Проверьте дифференциальный датчик давления, установив ключ зажигания в положение движения. Дифференциальный датчик давления должен показывать значение, близкое к 0 мбар или, по крайней мере, меньше +10 мбар и больше -10 мбар. Запустите двигатель и убедитесь, что при высоких оборотах холостого хода значение отличается от 0.