Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 4721 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 4721

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

EMS Система управления двигателем

Насос-форсунка цилиндра 7

Описание неисправности

Слишком быстрое нарастание тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока определяется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.


Причина возникновения

Неисправность может быть следствием слишком низкого сопротивления электромагнитного клапана.

Если одновременно был сгенерирован код неисправности 4723, возможно, что это следствие короткого замыкания в электромагнитном клапане или электропроводке. Кроме того, возможно, что возникло короткое замыкание между крышкой клапанного механизма и одной из клемм на электромагнитном клапане.


Примечание

Блок управления двигателем запрограммирован таким образом, что при возникновении любых неисправностей отдельных цилиндров, не являющихся критическими, эти цилиндры будут продолжать работать. При возникновении некоторых типов коротких замыканий нарушается работа сразу нескольких цилиндров. Коды неисправности будут сформированы для тех цилиндров, которые затронуты коротким замыканием. Однако возможны случаи, когда короткое замыкание присутствует еще в одном цилиндре, но коды неисправности не выдаются.

Если получены коды неисправности для нескольких цилиндров, максимальный крутящий момент двигателя понижается примерно на 30%.


Симптом

----


Необходимые действия

Проверьте компоненты электрической цепи, разъемы “жгут-жгут” и электрические кабели.

Проверьте сопротивление электромагнитного клапана. Сопротивление должно составлять 0,4-0,6 Ом. Также проверьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана и двигателем. Если сопротивление меньше 100 Ом, вероятно, присутствует короткое замыкание.

Очистите память кодов неисправности.

Если код неисправности остаётся активным, сначала замените насос-форсунку. При необходимости замените блок управления.


EMS Система управления двигателем

Датчик наружной температуры Т27 или датчик температуры наддувочного воздуха Т121

Описание неисправности

Расчётная температура наддувочного воздуха базируется на значении наружной температуры.

Большая положительная разница между измеренной и расчётной температурой наддувочного воздуха указывает на то, что датчик температуры наддувочного воздуха Т121 показывает слишком высокое значение или датчик наружной температуры Т27 показывает слишком низкое значение.


Причина возникновения

Низкая эффективность интеркулера, которая может быть обусловлена слежавшимся снегом или другим объектом, закупорившим интеркулер.

Проблема с вентилятором охлаждения.

Неисправность датчика температуры наддувочного воздуха T121 или датчика наружной температуры T27.

Относится только к автомобилям, оснащенным контуром EGR.

Низкая эффективность охладителя EGR.

Протечки в системе наддувочного воздуха.

Протечка клапана EGR.


Примечание

Эта неисправность влияет на уровень выбросов оксидов азота двигателем. В зависимости от класса токсичности выхлопа это приведет к уменьшению крутящего момента, ограничению скорости и включению контрольной лампы.


Симптом

При наличии этой неисправности код неисправности 5870 также становится активным.


Необходимые действия

Убедитесь в исправности и правильности установки интеркулера.

Проверьте вентилятор охлаждения и его муфту.

Измерьте температуру при помощи внешнего термометра как можно ближе к датчику наружной температуры. Сравните показание со значением от датчика наружной температуры.

Проверьте разъемы "жгут-компонент" и жгут проводов датчика температуры наддувочного воздуха и датчика наружной температуры. Убедитесь в исправности и правильности установки датчика температуры наддувочного воздуха и датчика наружной температуры. Измерьте сопротивление на датчике температуры наддувочного воздуха и датчике наружной температуры. Замените датчик температуры наддувочного воздуха или датчик наружной температуры, если он неисправен.

Верификация

Выполните поездку на автомобиле с деактивированным моторным тормозом так, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры. Затем продолжайте движение еще 20 минут, часто используя движение накатом. Относится только к автомобилям, оснащенным контуром EGR.

Если неисправность сохраняется, запустите процедуру "Проверка системы EGR на наличие протечек". Убедитесь в том, что охладитель EGR исправный, чистый и правильно установленный.


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";