Датчик наружной температуры Т27 или датчик температуры наддувочного воздуха Т121 Описание неисправности Расчётная температура наддувочного воздуха базируется на значении наружной температуры.
Большая положительная разница между измеренной и расчётной температурой наддувочного воздуха указывает на то, что датчик температуры наддувочного воздуха Т121 показывает слишком высокое значение или датчик наружной температуры Т27 показывает слишком низкое значение.
Причина возникновения Низкая эффективность интеркулера, которая может быть обусловлена слежавшимся снегом или другим объектом, закупорившим интеркулер.
Проблема с вентилятором охлаждения.
Неисправность датчика температуры наддувочного воздуха T121 или датчика наружной температуры T27.
Относится только к автомобилям, оснащенным контуром EGR.
Низкая эффективность охладителя EGR.
Протечки в системе наддувочного воздуха.
Протечка клапана EGR.
Примечание Эта неисправность влияет на уровень выбросов оксидов азота двигателем. В зависимости от класса токсичности выхлопа это приведет к уменьшению крутящего момента, ограничению скорости и включению контрольной лампы.
Симптом При наличии этой неисправности код неисправности 5870 также становится активным.
Необходимые действия Убедитесь в исправности и правильности установки интеркулера.
Проверьте вентилятор охлаждения и его муфту.
Измерьте температуру при помощи внешнего термометра как можно ближе к датчику наружной температуры. Сравните показание со значением от датчика наружной температуры.
Проверьте разъемы "жгут-компонент" и жгут проводов датчика температуры наддувочного воздуха и датчика наружной температуры.
Убедитесь в исправности и правильности установки датчика температуры наддувочного воздуха и датчика наружной температуры.
Измерьте сопротивление на датчике температуры наддувочного воздуха и датчике наружной температуры. Замените датчик температуры наддувочного воздуха или датчик наружной температуры, если он неисправен.
Верификация
Выполните поездку на автомобиле с деактивированным моторным тормозом так, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры. Затем продолжайте движение еще 20 минут, часто используя движение накатом.
Относится только к автомобилям, оснащенным контуром EGR.
Если неисправность сохраняется, запустите процедуру "Проверка системы EGR на наличие протечек".
Убедитесь в том, что охладитель EGR исправный, чистый и правильно установленный.