Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: EMS 4609 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности EMS 4609

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

Частота вращения двигателя, защита от превышения допустимой частоты оборотов двигателя

Описание неисправности

Частота вращения коленчатого вала была выше 2 900 об/мин.


Причина возникновения

Неправильное обращение, например, неправильно выполнено переключение на более низкую передачу. Двигатель не рассчитан на работу с такой высокой частотой вращения.

Неисправность также может быть вызвана утечкой масла в систему воздухозабора, например, из турбокомпрессора или системы вентиляции картера, или утечкой топлива из одной из форсунок в цилиндры.


Примечание

Моторный тормоз активируется и тормозит двигатель с максимальной эффективностью. Неисправность остается активной до тех пор, пока частота вращения двигателя не опустится ниже 2500 об/мин.

После уменьшения частоты вращения двигатель работает нормально, при условии, что в режиме работы двигателя с высокой частотой вращения не возникли никакие поломки.


Симптом

----


Необходимые действия

Спросите у водителя, происходили ли ошибочные переключения передач. Известить водителя о возможности повреждения двигателя при работе двигателя на больших оборотах.

Проверьте уровень содержания масла на впуске двигателя.

Проверьте уровень и качество масла. Если уровень масла чрезмерно высокий или в нем содержится большая доля дизельного топлива, возможная причина этого - утечки в цилиндрах.

Проверьте клапаны, толкатели и коромысленные рычаги двигателя.


Датчик частоты вращения или стартер

Описание неисправности

Уровень сигнала от датчика частоты вращения Т75 ниже, чем должен быть для текущего значения частоты вращения.


Причина возникновения

Неисправность может быть следствием слишком большого расстояния между датчиком частоты вращения и маховиком.

Кроме того, она может быть следствием проблем в электропроводке или разъёмах.


Примечание

Сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения Т75 имеет слишком низкий уровень, несмотря на то, что была установлена максимальная чувствительность блока управления.

Уровень сигнала может оказаться слишком низким и не распознаваться системой рулевого управления, что приведет к неравномерной работе двигателя или к его остановке.

Эта неисправность может стать причиной записи и других кодов неисправности. Такие коды можно не принимать во внимание до исправления неисправности, связанной с низким уровнем сигнала.


Симптом

----


Необходимые действия

Проверьте расстояние между датчиком частоты вращения и маховиком. Оно не должно превышать 1,5 мм.

Проверьте датчик частоты вращения и его проводку.


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";