Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Сработал предохранительный клапан.
Давление в рампе превысило давление открытия предохранительного клапана.
Пока активен этот код неисправности, ограничивается мощность двигателя и деактивируется система EGR.
Если этот код неисправности активен, давление топлива, показанное в SDP3, некорректное. Причина состоит в том, что блок управления двигателем всегда, независимо от фактической величины давления, передает в систему SDP3 базовую величину (900 бар), если потерян контакт с датчиком давления топлива
Невозможно удалить активный код неисправности.
----
Запустите Меры предосторожности для топливной системы.
Выполните необходимые действия по устранению причин других кодов неисправности для впускного клапана дозирования топлива.
Затем выполните диагностику давления подачи; см. руководство по ремонту > 03-00 Топливная и выпускная система в сборе > 03:14-01 Диагностика неисправностей топливной системы XPI. Если давление слишком высокое, продолжите по дереву поиска неисправностей. В противном случае замените впускной клапан дозирования топлива.
Если время работы с момента генерирования кода неисправности превышает 10 часов, опорожните охладитель EGR, так как существует опасность образования конденсата в охладителе системы EGR с воздушным охлаждением после выключения контура EGR. Опорожните в соответствии с описанием в руководстве по ремонту, подгруппа 01-65.
Верификация
Если вы заменили клапан дозирования топлива на впуске, выполните процедуру "Проверка клапана дозирования топлива на впуске". Если неисправность находится на стороне низкого давления, запустите эту же проверку снова, чтобы убедиться в устранении неисправности.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail