Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: EMS 4489 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности EMS 4489

Датчик массового расхода Т126.

Описание неисправности

Блок управления двигателем вычисляет, что в двигатель поступает меньше воздуха, чем замерено датчиком массового расхода.

Во время адаптации датчика массового расхода получено самое низкое возможное значение, которое может быть адаптировано в одной рабочей точке.


Причина возникновения

  • Программное обеспечение двигателя не обновлялось.
  • Система впуска воздуха была модернизирована.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность датчика давления отработавших газов Т125, датчика давления наддувочного воздуха Т122 или датчика температуры наддувочного воздуха Т121.
  • Утечки в контуре EGR или в системе наддувочного воздуха после компрессора.
  • Неисправность в жгуте электропроводки, идущем к датчику массового расхода.


Примечание

Блок управления двигателем выключает контур EGR.

Мощность двигателя уменьшается.

Относится только к автомобилям с двигателями Euro 5:

Невозможно удалить активный код неисправности.


Симптом

----


Необходимые действия

  1. Убедитесь, что программное обеспечение двигателя автомобиля обновлено до самой последней версии. Если программное обеспечение двигателя устарело, выполните обновление ECU системы EMS.
  2. Убедитесь, что трубки системы воздухозабора рядом с датчиком массового расхода правильно подсоединены и не модифицированы.
  3. Убедитесь, что датчик массового расхода реагирует при разных частотах вращения двигателя.
  4. Убедитесь, что датчик давления отработавших газов, датчик давления наддувочного воздуха и датчик температуры наддувочного воздуха показывают правильные значения при работе двигателя в режиме холостого хода.
  5. Выполните проверку на наличие утечек в контуре EGR или в системе наддува воздуха. При наличии возможности запустите "Проверку контура EGR на наличие протечек".
  6. Проверьте датчик массового расхода, соответствующие разъемы "жгут-компонент" и жгут электропроводки.

Верификация

Запустите процедуру "Функции > Проверка > Силовой агрегат > Двигатель > Система EGR > Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка EGR".

Относится только к автомобилям с двигателями Euro 5:

Если время работы с момента генерирования кода неисправности превышает 10 часов, опорожните охладитель EGR, так как существует опасность образования конденсата в охладителе системы EGR с воздушным охлаждением после выключения контура EGR. Опорожните охладитель в соответствии с описанием в Руководстве по ремонту > 01-65 Система EGR > Охладитель системы EGR с воздушным охлаждением > Опорожнение охладителя системы EGR с воздушным охлаждением на 13-литровых двигателях с XPI.


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";