Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Постоянная электрическая неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов форсунок или электрических проводов форсунок.
Неисправность в электромагнитном клапане(ах) одной или нескольких форсунок или в электропроводке форсунок. Возможной причиной неисправности является короткое замыкание на + аккумулятора в электропроводке форсунок.
Неисправность происходит только при работающем двигателе. Блок управления пытается постоянно использовать форсунки, независимо от наличия неисправностей.
Неисправность в одной или нескольких подсоединенных форсунках.
----
Запустите Меры предосторожности для топливной системы.
Отсоедините электропроводку от блока управления и от электромагнитного клапана на неисправных форсунках.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана.
Измерьте сопротивление между положительной и отрицательной клеммами (соответственно) электромагнитного клапана и блоком цилиндров. Должно быть получено бесконечное значение сопротивления (? Ом).
Проверьте штырьковые соединения электрических кабелей выключателя блока управления и уплотнительную втулку кабеля головки цилиндров.
Измерьте сопротивление между положительным проводом и отрицательным проводом (отсоедините их от форсунки и от блока управления). Должно быть получено бесконечное значение сопротивления (? Ом).
Измерьте сопротивление между положительным и отрицательным проводами (соответственно) и блоком цилиндров. Должно быть получено бесконечное значение сопротивления (? Ом).
Подсоедините электрические провода к блоку управления двигателем и измерьте сопротивление между положительным или отрицательным проводом и “массой” блока управления. Должно быть получено бесконечное значение сопротивления или очень высокое сопротивление.
Если время работы с момента генерирования кода неисправности превышает 10 часов, опорожните охладитель EGR, так как существует опасность образования конденсата в охладителе EGR с воздушным охлаждением после выключения системы EGR. Для выполнения процедуры опорожнения следуйте инструкциям, приведенным в руководстве по ремонту, подгруппа 01-65. Проверьте электрическую цепь реле.
Проверьте форсунки в группе.
Проверьте предохранители, электрические кабели и разъемы “жгут-жгут”.
После ремонта запустите двигатель, чтобы удалить коды неисправности.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail