Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Постоянное короткое замыкание в электропроводке, идущей к форсункам.
Неисправность в электропроводке или в форсунке цилиндра № 4. Возможно, неисправность заключается в коротком замыкании в одном или нескольких электромагнитных клапанах или в электропроводке.
Неисправность происходит только при работающем двигателе. Блок управления пытается постоянно использовать форсунки, независимо от наличия неисправностей.
----
Запустите Меры предосторожности для топливной системы.
Отсоедините электропроводку от блока управления и от электромагнитного клапана на неисправных форсунках.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана.
Измерьте сопротивление между положительной и отрицательной клеммами (соответственно) электромагнитного клапана и блоком цилиндров. Должно быть получено бесконечное значение сопротивления (? Ом).
Проверьте штырьковые соединения электрических кабелей выключателя блока управления и уплотнительную втулку кабеля головки цилиндров.
Измерьте сопротивление между положительным и отрицательным проводами (соответственно) и блоком цилиндров. Должно быть получено бесконечное значение сопротивления (? Ом).
Подсоедините электрические кабели к блоку управления двигателем и измерьте сопротивление между положительным и отрицательным проводом (соответственно) и “массой” блока управления. Должно быть получено бесконечное значение сопротивления (? Ом).
Если время работы с момента генерирования кода неисправности превышает 10 часов, опорожните охладитель EGR, так как существует опасность образования конденсата в охладителе EGR с воздушным охлаждением после выключения системы EGR. Для выполнения процедуры опорожнения следуйте инструкциям, приведенным в руководстве по ремонту, подгруппа 01-65.
Выполните следующее:
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail