Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Постоянная электрическая неисправность в электромагнитном клапане(ах) одной или нескольких форсунок или в электропроводке форсунок.
Неисправность в электромагнитном клапане(ах) одной или нескольких форсунок или в электропроводке форсунок. Возможной причиной неисправности является короткое замыкание на + аккумулятора в электропроводке форсунок.
Неисправность происходит только при работающем двигателе. Блок управления пытается постоянно использовать форсунки, независимо от наличия неисправностей.
Неисправность в одной или нескольких подсоединенных форсунках.
----
Запустите Меры предосторожности для топливной системы.
Отсоедините электропроводку от блока управления и от электромагнитного клапана на неисправных форсунках.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана.
Измерьте сопротивление между положительной и отрицательной клеммами (соответственно) электромагнитного клапана и блоком цилиндров. Должно быть получено бесконечное значение сопротивления (? Ом).
Проверьте штырьковые соединения электрических кабелей выключателя блока управления и уплотнительную втулку кабеля головки цилиндров.
Измерьте сопротивление между положительным проводом и отрицательным проводом (отсоедините их от форсунки и от блока управления). Должно быть получено бесконечное значение сопротивления (? Ом).
Измерьте сопротивление между положительным и отрицательным проводами (соответственно) и блоком цилиндров. Должно быть получено бесконечное значение сопротивления (? Ом).
Подсоедините электрические провода к блоку управления двигателем и измерьте сопротивление между положительным или отрицательным проводом и “массой” блока управления. Должно быть получено бесконечное значение сопротивления или очень высокое сопротивление.
Если время работы с момента генерирования кода неисправности превышает 10 часов, опорожните охладитель EGR, так как существует опасность образования конденсата в охладителе EGR с воздушным охлаждением после выключения системы EGR. Для выполнения процедуры опорожнения следуйте инструкциям, приведенным в руководстве по ремонту, подгруппа 01-65. Проверьте электрическую цепь реле.
Проверьте форсунки в группе.
Проверьте предохранители, электрические кабели и разъемы “жгут-жгут”.
После ремонта запустите двигатель, чтобы удалить коды неисправности.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail