Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Реагент в контуре реагента разогревается слишком медленно.
• Недостаточный контакт шлангов охлаждающей жидкости со шлангами реагента.
• Не удается открыть клапан охлаждающей жидкости V118.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком низкая из-за неисправности в системе охлаждения двигателя.
• Трубопроводы охлаждающей жидкости от двигателя к системе SCR закупорены.
• Трубопроводы охлаждающей жидкости к заборнику реагента закупорены.
• Неисправность датчика температуры в заборнике реагента.
-
1. Убедитесь, что показания датчика температуры являются правдоподобными согласно T116 “Заборник реагента”.
Если отображается неправдоподобное значение, выполните поиск и устранение неисправностей для заборника реагента или попытайтесь подключить исправный электрический заборник реагента.
Если неисправность сохраняется, проверьте жгут электропроводки между заборником реагента и блоком управления E67.
2. Убедитесь, что шланги охлаждающей жидкости имеют достаточный контакт со шлангами реагента. Шланги реагента на перекрытиях не может быть более 1 см.
3. Проверьте наличие активных кодов неисправностей, относящихся к системе охлаждения, и устраните соответствующие неисправности.
4. 1. Отсоедините шланг от выпуска клапана охлаждающей жидкости V118.
2. Запустите двигатель.
3. Активируйте V118, клапан охлаждающей жидкости для подогрева контура циркуляции реагента.
4. Убедитесь, что охлаждающая жидкость поступает.
Верификация:
1. Запустите электросистему автомобиля или выполните процедуру Вентиляция системы SCR, чтобы убедиться в устранении неисправности.
2. Подождите, пока система SCR не достигнет рабочего режима, чтобы принять значение Дозирование для деактивации кода неисправности.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail