Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Датчик давления в системе выпуска показывает значение, более высокое, чем значение датчика давления наддувочного воздуха.
Возможные причины:
• При низких температурах существует риск образования наледи на датчиках давления.
• Возможно, датчик давления наддувочного воздуха поврежден или заблокирован.
• Неисправность в разъемах "жгут-компонент" или жгуте проводов датчика давления наддувочного воздуха.
• Неисправность датчика давления в системе выпуска.
• Трубка датчика давления отработавших газов заблокирована.
• Неисправность в разъемах "жгут-жгут" и жгуте электропроводки датчика давления отработавших газов.
–
При низких температурах на датчиках давления может образоваться наледь. Перед продолжением работы убедитесь в том, что прошло достаточно времени, чтобы датчики давления могли оттаять.
Сравните значения от датчика давления наддувочного воздуха и датчика давления в системе выпуска при выключенном двигателе, но включенном зажигании. Датчики должны показывать значения, соответствующие текущему атмосферному давлению.
Проверьте подозреваемый датчик вместе разъемами "жгут-компонент" и жгутом электропроводки.
Если величины по-прежнему отклоняются, замените датчик и снова выполните сопоставление.
Чтобы убедиться в устранении неисправности
:
1. Убедитесь, что двигатель разогрет.
2. Поверните ключ зажигания в режим движения.
3. Выждите несколько секунд.
Код неисправности тотчас же должен стать неактивным.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail