Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Измеренное количество оксидов азота отличается от того, которое должно быть.
Блок управления обнаруживает, что система SCR неправильно уменьшает количество оксидов азота.
Это может быть следствием неисправности каталитического нейтрализатора, неисправности датчика NOx или неправильной работы системы дозирования реагента.
Расчётная величина NOx отличается от измеренной величины NOx. Причиной этого может быть чрезмерно высокая или переменная величина NOx от двигателя или получение некорректного значения от датчика NOx.
Неисправность влияет на выбросы автомобилем оксидов азота (NOx); на щитке приборов загорается контрольная лампа, предупреждающая о высоком уровне загрязняющих веществ.
----
Проверьте, нет ли каких-либо других кодов неисправности, относящихся к токсичности выхлопа.
Убедитесь в том, что в бачке реагента содержится реагент типа AdBlue.
Убедитесь в том, что магистрали реагента и впрыскивающее устройство не закупорены. Кристаллы можно смыть водой.
Убедитесь в том, что дозатор реагента не закупорен. Кристаллы можно смыть водой.
Проверьте датчик NOx.
Убедитесь в том, что каталитический нейтрализатор не повреждён.
После устранения сотрите код неисправности и выберите опцию "Сброс данных NOx" под закладкой "Регулировка" в EMS S6. Чтобы убедиться в устранении неисправности, выполните проверку Верификация устранённых кодов неисправности для контроля NOx, которая находится в закладке Проверки в EMS S6. Эту проверку можно использовать даже на автомобиле, который не оснащён функцией контроля NOx.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail