Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Частота работы диафрагменного насоса в главном блоке была выше допустимого значения.
Причиной неисправности может быть:
Воздух во всасывающем трубопроводе реагента.
Внутренняя неисправность в главном блоке.
Неисправность приводит к отключению впрыска реагента.
Неисправность влияет на выбросы автомобилем оксидов азота (NOx); на щитке приборов загорается контрольная лампа, предупреждающая о высоком уровне загрязняющих веществ. На автомобилях с системой контроля NOx также выводится текстовое сообщение.
Автомобили с контролем NOx
Активный код неисправности ограничивает максимальный крутящий момент двигателя приблизительно на 40%.
Активный код неисправности нельзя удалить из блока управления. Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.
----
Убедитесь в том, что диафрагменный насос не повреждён. При наличии повреждений замените диафрагменный насос.
Создайте давление в бачке реагента, чтобы проверить, нет ли утечки реагента между бачком реагента и главным блоком.
Если утечки отсутствуют: Выключите питание ключом зажигания, подождите как минимум 90 секунд и затем снова включите его ключом. Если код неисправности все ещё активен, следует заменить блок управления SCR; это означает, что следует заменить главный блок.
Чтобы убедиться в устранении неисправности, выполните следующие действия.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail