Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Слишком высокое давление воздуха после дросселя в системе SCR.
Причиной неисправности может быть:
Неисправность приводит к отключению впрыска реагента.
Неисправность влияет на уровень выбросов оксидов азота автомобилем. На щитке приборов загорается контрольная лампа, предупреждающая о высоком уровне вредных выбросов. На автомобилях с системой контроля NOx также выводится текстовое сообщение.
Автомобили с контролем NOx
Активный код неисправности ограничивает максимальный крутящий момент двигателя приблизительно на 40%.
Активный код неисправности нельзя удалить из блока управления. Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.
----
Запустите процедуру Проверка системы 1-2-3.
Для получения дополнительной информации о диагностике системы SCR см. руководство по ремонту, раздел 03-26 "Снижение токсичности отработавших газов > Снижение токсичности отработавших газов в соответствии с требованиями Euro 4, Euro 5 EEV, NLT и PROCONVE P7 > Проверка – Диагностика".
Если неисправность сохраняется:
Верификация
Систему SCR необходимо запустить, чтобы убедиться в устранении неисправности. Запустите процедуру "Верификация устранённых кодов неисправности для системы SCR".
После устранения неисправности код неисправности становится неактивным. Если это так, сотрите код неисправности.
За дополнительной информацией о кодах неисправности этой категории обратитесь к руководству по ремонту:
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail