Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: EMS 4114 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности EMS 4114

Размораживание реагента в системе SCR

Описание неисправности

Насос не поднимает давление в системе SCR в течение заданного времени.


Причина возникновения

Возможными причинами неисправности могут быть следующие:

  • Бачок реагента пуст.
  • Может быть закупорен вентиляционный канал бачка реагента.
  • Фильтр предварительной очистки в баке или главный фильтр закупорен.
  • Магистрали реагента протекают или закупорены.
  • Система нагрева в бачке не способна размораживать реагент при холодной погоде.
  • Дозатор реагента закрывается не полностью.
  • Внутренняя неисправность в главном блоке.
  • Неисправность датчика давления.
  • Вентиляционный клапан заклинен в открытом положении.
  • Фильтр предварительной очистки на главном блоке закупорен.


Примечание

Неисправность приводит к отключению впрыска реагента.

Неисправность влияет на выбросы автомобилем оксидов азота (NOx); на щитке приборов загорается контрольная лампа, предупреждающая о высоком уровне загрязняющих веществ. На автомобилях с системой контроля NOx также выводится текстовое сообщение.

Автомобили с контролем NOx

Активный код неисправности ограничивает максимальный крутящий момент двигателя приблизительно на 40%.

Активный код неисправности нельзя удалить из блока управления. Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.


Симптом

----


Необходимые действия

Проверьте, имеется ли уже в бачке некоторое количество реагента, и убедитесь в том, что он не заморожен.

Проверьте, не закупорен ли вентиляционный канал бачка реагента.

Проверьте магистрали и соединения на наличие протечек и закупорки.

Проверьте, не закупорен ли фильтр предварительной очистки, главный фильтр или фильтр в комбинированном бачке.

Проверьте, работает ли подогрев бачка реагента.

Убедитесь, что дозатор реагента закрывается полностью.

Если неисправность кроется в главном блоке, его следует заменить.

Выполните проверки системы, которые предусмотрены в SDP3 для системы SCR. Проверки системы могут помочь обнаружить некоторые из упомянутых выше неисправностей.

Верификация

Возможны два варианта.

  • Выполните процедуру “Верификация устранённых кодов неисправности для контроля NOx”. Эту проверку следует выполнять вне помещения, потому что температура выхлопных газов становится очень высокой и возникает риск того, что система отвода отработавших газов будет повреждена. Выполнение этой проверки может занять от 5 до 30 минут, в зависимости от того, какие коды неисправности активны.
  • Запустите двигатель и выключите его.

После устранения неисправности код неисправности становится неактивным. Сотрите код неисправности.

С помощью ключа зажигания выключите и включите питание 3 раза подряд с интервалами 10 секунд, чтобы деактивировать контрольную лампу.


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";