Датчик давления топлива T111 Описание неисправности Напряжение в электрической цепи было выше нормы.
Причина возникновения Короткое замыкание на напряжение аккумулятора или утерян контакт с массой.
Примечание Система управления двигателем выключена и частота вращения двигателя ограничена параметрами холостого хода.
Если этот код неисправности активен, давление топлива, показанное в SDP3, некорректное. Это объясняется тем, что блок управления двигателем при потере контакта с датчиком давления топлива всегда передает в SDP3 базовое значение независимо от фактического давления топлива.
В случае некоторых типов двигателей код неисправности не может быть удален, пока неисправность активна.
Симптом ----
Необходимые действия
Запустите Меры предосторожности для топливной системы.
Проверьте элементы электрической цепи, разъемы "жгут-компонент" и электропроводку.
Если время работы с момента генерирования кода неисправности превышает 10 часов, опорожните охладитель EGR, так как существует опасность образования конденсата в охладителе системы EGR с воздушным охлаждением после выключения контура EGR. Опорожните в соответствии с описанием в Руководстве по ремонту > 01-65 Система EGR > Охладитель системы EGR с воздушным охлаждением > Опорожнение охладителя системы EGR с воздушным охлаждением на 13-литровых двигателях с XPI.
Верификация
Убедитесь, что неисправность была устранена.
Дайте двигателю возможность поработать в режиме холостого хода до 30 секунд
Проверьте, стал ли код неисправности неактивным.
Сотрите код неисправности.