Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 403 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 403

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

EMS Система управления двигателем

Датчик давления топлива T111

Описание неисправности

Напряжение в электрической цепи было выше нормы.


Причина возникновения

Короткое замыкание на напряжение аккумулятора или утерян контакт с массой.


Примечание

Система управления двигателем выключена и частота вращения двигателя ограничена параметрами холостого хода.

Если этот код неисправности активен, давление топлива, показанное в SDP3, некорректное. Это объясняется тем, что блок управления двигателем при потере контакта с датчиком давления топлива всегда передает в SDP3 базовое значение независимо от фактического давления топлива.

В случае некоторых типов двигателей код неисправности не может быть удален, пока неисправность активна.


Симптом

----


Необходимые действия

  • Запустите Меры предосторожности для топливной системы.
  • Проверьте элементы электрической цепи, разъемы "жгут-компонент" и электропроводку.
  • Если время работы с момента генерирования кода неисправности превышает 10 часов, опорожните охладитель EGR, так как существует опасность образования конденсата в охладителе системы EGR с воздушным охлаждением после выключения контура EGR. Опорожните в соответствии с описанием в Руководстве по ремонту > 01-65 Система EGR > Охладитель системы EGR с воздушным охлаждением > Опорожнение охладителя системы EGR с воздушным охлаждением на 13-литровых двигателях с XPI.

Верификация

Убедитесь, что неисправность была устранена.

  1. Дайте двигателю возможность поработать в режиме холостого хода до 30 секунд
  2. Проверьте, стал ли код неисправности неактивным.
  3. Сотрите код неисправности.


SMS Система управления подвеской

Описание неисправности

Левый датчик давления ведущей оси Замыкание на + питания Не работает в режиме StandBy Автоматическая.коррекция уровня для задней оси невозможна.


Причина возникновения

1. Напряжение на сигнальном входе датчика превосходит 5,25 Вольт 2.Датчик или проводка замкнуты на напряжение питания


Примечание


Симптом


Необходимые действия


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";