Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Значение от датчика давления топлива не меняется, хотя рабочие условия указывают на обратное.
Сигнал от датчика давления топлива "завис" на фиксированном уровне.
Система управления двигателем выключена и частота вращения двигателя ограничена параметрами холостого хода.
Если этот код неисправности активен, давление топлива, показанное в SDP3, некорректное. Это объясняется тем, что блок управления двигателем при потере контакта с датчиком давления топлива всегда передает в SDP3 базовое значение независимо от фактического давления топлива.
В случае некоторых типов двигателей код неисправности не может быть удален, пока неисправность активна.
----
Запустите Меры предосторожности для топливной системы.
Убедитесь в отсутствии закупорки датчика давления топлива и топливных магистралей, идущих к датчику давления топлива.
Замените датчик давления топлива.
Если время работы с момента генерирования кода неисправности превышает 10 часов, опорожните охладитель EGR, так как существует опасность образования конденсата в охладителе системы EGR с воздушным охлаждением после выключения контура EGR. Опорожните в соответствии с описанием в Руководстве по ремонту > 01-65 Система EGR > Охладитель системы EGR с воздушным охлаждением > Опорожнение охладителя системы EGR с воздушным охлаждением на 13-литровых двигателях с XPI.
Верификация
Убедитесь, что неисправность была устранена.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail