Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Сила тока в цепи правого колеса переднего моста выше допустимого значения.
Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на "массу".
Системы ABS, TC и удерживания на склоне перестали работать (при наличии). Горит контрольная лампа.
----
Проверьте датчик скорости вращения колеса и соответствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и “массой” должно быть не ниже 200 кОм.
Потребление электроэнергии электромагнитным клапаном для нижней ступени делителя выше или ниже допустимого уровня.
Короткое замыкание выхода из координатора на “массу” или обрыв цепи. Кроме того, возможна неисправность самого электромагнитного клапана.
Пока существует данная неисправность, включение пониженной ступени делителя невозможно.
Проверьте электромагнитный клапан управления нижней ступенью делителя, включая электропроводку и разъёмы "жгут-жгут".
Сирена отключена. Сирена отключена от блока управления. Сирена должна постоянно взаимодействовать с блоком управления, независимо от состояния системы. Код устанавливается сразу после того, как регистрируется данная неисправность.Код становится неактивным (но не стирается) сразу после устранения неисправности. Код можно считать на дисплее панели приборов, он также будет высвечиваться автоматически при включении системы.
Превышение времени ожидания ответа по связи между блоком управления LAS и сиреной
Проверьте сирену, разъемы и проводку
Напряжение питания для блока управления превысило 30,5 В.
Возможно, аккумулятор был отсоединен, когда работал генератор.
При напряжении больше 30,5 В, имеются только следующие функции: ближний свет, стояночные огни, реле 21, стоп-сигналы, указатели поворота, очиститель ветрового стекла (низкоскоростной режим).
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail