Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 35 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 35

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

BMS Тормоза

ABS

Описание неисправности

Замыкание на напряжение питания Датчик скорости (правое переднее колесо)


Причина возникновения

Наличие на входе постоянного напряжения. Цепь замкнута на напряжение питания напрямую или через сопротивление.


Примечание


Симптом


Необходимые действия

Проверьте проводку датчика


COO Координатор

Описание неисправности

Клапан включения верхнего диапазона планетарной передачи КПП. Потребление тока слишком велико или слишком мало


Причина возникновения

Обрыв или замыкание на землю цепи управления клапаном включения верхнего диапазона, неисправность клапана.


Примечание


Симптом


Необходимые действия

Проверьте клапан, проверьте проводку.


LAS Система замков и сигнализации

Описание неисправности

Датчик движения MMS кузова - нет связи с блоком управления Датчик движения в кузове не взаимодействует с блоком управления. Код устанавливается в случае если неисправность активна при попытке активировать датчик (при включении системы с помощью пульта). Код становится неактивным (но не стирается) если неисправность не регистрируется при последующей активации датчика при включении системы с пульта. Код можно считать на дисплее панели приборов, он также будет высвечиваться автоматически при включении системы.


Причина возникновения

Датчик движения MMS кузова - нет связи с блоком управления


Примечание


Симптом


Необходимые действия

Проверьте датчик, разъемы и проводку. Разомкните разъем Т94 и включите сигнализацию. Напряжение на выводе Т94-1 должно быть в пределах 10 - 13 Вольт. Вывод Т94-4 должен быть заземлен.Вывод Т94-3 должен висеть (не быть подсоединенным). Вывод Т78-2 используется для передачи цифровой информации - его можно проверять только с помощью осциллографа.


SMS Система управления подвеской

Электромагнитный клапан переднего моста, левая сторона

Идентификация ошибки:

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.


Причина:

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.


Примечания:

При возникновении данной неисправности недоступна функция ожидания (“standby”) и функция автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.


Действие:

Проверьте жгут электропроводки на наличие повреждений или ошибочных подключений и убедитесь в том, что электромагнитный клапан исправен.

VIS Система обеспечения обзорности

Описание неисправности

Слишком большое потребление тока. Некоторые выходы (передние противотуманные фары, фары-прожекторы, подсветка сцепного устройства) выключены.


Причина возникновения

Слишком много ламп или лампы слишком большой мощности подключены к некоторым выходам. Возможно замыкание в проводке


Примечание


Симптом


Необходимые действия

Проверьте, не подключены ли к какому-то выходу блока VIS слишком большое количество ламп или лампы неправильного типа. Если имеется код активной неиспавности, связанный с перегрузкой какого-то выхода, его следует проверить в первую очередь.


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";