Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Замыкание на напряжение питания Датчик скорости (правое переднее колесо)
Наличие на входе постоянного напряжения. Цепь замкнута на напряжение питания напрямую или через сопротивление.
Проверьте проводку датчика
Клапан включения верхнего диапазона планетарной передачи КПП. Потребление тока слишком велико или слишком мало
Обрыв или замыкание на землю цепи управления клапаном включения верхнего диапазона, неисправность клапана.
Проверьте клапан, проверьте проводку.
Датчик движения MMS кузова - нет связи с блоком управления Датчик движения в кузове не взаимодействует с блоком управления. Код устанавливается в случае если неисправность активна при попытке активировать датчик (при включении системы с помощью пульта). Код становится неактивным (но не стирается) если неисправность не регистрируется при последующей активации датчика при включении системы с пульта. Код можно считать на дисплее панели приборов, он также будет высвечиваться автоматически при включении системы.
Датчик движения MMS кузова - нет связи с блоком управления
Проверьте датчик, разъемы и проводку. Разомкните разъем Т94 и включите сигнализацию. Напряжение на выводе Т94-1 должно быть в пределах 10 - 13 Вольт. Вывод Т94-4 должен быть заземлен.Вывод Т94-3 должен висеть (не быть подсоединенным). Вывод Т78-2 используется для передачи цифровой информации - его можно проверять только с помощью осциллографа.
Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.
Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.
При возникновении данной неисправности недоступна функция ожидания (“standby”) и функция автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.
Проверьте жгут электропроводки на наличие повреждений или ошибочных подключений и убедитесь в том, что электромагнитный клапан исправен.
Слишком большое потребление тока. Некоторые выходы (передние противотуманные фары, фары-прожекторы, подсветка сцепного устройства) выключены.
Слишком много ламп или лампы слишком большой мощности подключены к некоторым выходам. Возможно замыкание в проводке
Проверьте, не подключены ли к какому-то выходу блока VIS слишком большое количество ламп или лампы неправильного типа. Если имеется код активной неиспавности, связанный с перегрузкой какого-то выхода, его следует проверить в первую очередь.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail