Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 3 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 3

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

ACS Система защиты от складывания секций автобуса

Блок управления 1, ACS

Идентификация ошибки:

Отсутствие контакта с блоком управления 1, или отсутствие передачи данных по красной или розовой шине CAN.


Причина:

Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи для блока управления 1 или несправный блок управления.


Примечания:

На щитке приборов загорается контрольная лампа ACS. Активируется аварийная программа.


Действие:

Проверьте жгуты электропроводки, а также разъемы “жгут-жгут” и “жгут-компонент” блока управления 1 (E751). Если после этого неисправность не устранена, замените блок управления 1.

AWD Система полного привода

Блок управления

Описание неисправности

Неправильные или недостоверные данные.


Причина возникновения

Внутренняя неисправность.


Примечание

Система не работает.


Симптом

----


Необходимые действия

Замените блок управления.


CCS Система климат контроля

Электродвигатель рециркуляции

Описание неисправности

Электродвигатель рециркуляции не работает.


Причина возникновения

Сигнал от моторедуктора заслонки контура рециркуляции отсутствует или имеет фон в виде "положительного" напряжения, или имеет место короткое замыкание на массу, или в цепи имеется обрыв.

Повреждение проводки или разъёмов "жгут-компонент" электродвигателя рециркуляции.

Неисправен моторедуктор заслонки рециркуляции.

Заедание заслонки контура рециркуляции.

Заклинивание заслонки посторонним предметом.


Примечание

Водитель может узнать о наличии неисправности, когда статусный светодиод на панели перестанет включаться/выключаться при нажатии выключателя.


Симптом

----


Необходимые действия

При помощи SDP3 проверьте моторедуктор системы замкнутого обращения воздуха (рециркуляции). Для получения более подробной информации щёлкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.

Проверьте электропроводку и разъем "жгут-компонент".

Проверьте свободу перемещения заслонок рециркуляции.

Проверьте механический концевой упор.

При необходимости замените электродвигатель рециркуляции.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.


COO Координатор

Органы управления радиоприемником

Идентификация ошибки:

Напряжение в цепи панели управления радиоприемником в рулевом колесе было выше или ниже допустимого уровня.


Причина:

Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи. Кроме того возможна неисправность панели управления радиоприемником в рулевом колесе.


Примечания:

Пока данный код неисправности активен управление радиоприемником с панели рулевого колеса невозможно.


Действие:

Проверьте расположенную на рулевом колесе панель управления радиоприемником, включая проводку и разъемы "жгут-жгут".

CTS Система часов и таймера автономки

Включение радиоприёмника

Идентификация ошибки:

Сбой в выходном сигнале к радио


Причина:

Короткое замыкание выходного сигнала радио на электрическую цепь + 24 В.


Примечания:


Действие:

Проверьте разъемы “жгут-жгут” и жгуты электропроводки.

DAS Система помощи водителю

Заводские настройки неправильны.

Идентификация ошибки:

Параметры конфигурации неправильны.


Причина:

Ошибка в заводском программировании. Значения параметров неправильны или отсутствуют.


Примечания:

Система не работает при наличии кода неисправности.


Действие:

Запасные части программируют блок управления и устанавливают необходимые значения для параметров.

GMS Система управления КПП

Блок управления

Идентификация ошибки:

Неправильные или недостоверные данные.


Причина:

Внутренняя неисправность.


Примечания:

Система не работает.


Действие:

Замените блок управления.

ICL Комбинация приборов

Подсветка наружных приборов

Описание неисправности

Выходной сигнал для подсветки наружных приборов на комбинации приборов находится на уровне 10% или меньше, хотя был задан диапазон 10-90.


Причина возникновения

Короткое замыкание на "массу" в жгуте электропроводки.

К проводке подключено слишком много потребителей, например светодиодов. Суммарный ток, расходуемый этими потребителями, превышает 1,5 А.


Примечание

Фоновое освещение на панели приборов выключено.


Симптом

----


Необходимые действия

Отключите от проводного жгута некоторых потребителей. Проверьте жгут электропроводки.


RET Ретардер

Блок управления

Идентификация ошибки:

Неправильные или недостоверные данные.


Причина:

Внутренняя неисправность.


Примечания:

Торможение ретардером невозможно. Желтый символ ретардера отображается на щитке приборов.


Действие:

Если обновление программного обеспечения блока управления заканчивается неудачей, попытайтесь повторить обновление. В противном случае удалите все коды неисправности, заглушите и снова запустите двигатель автомобиля. Если коды неисправности продолжают отображаться, замените блок управления.

VIS Система обеспечения обзорности

Ближний свет (правая фара).

Идентификация ошибки:

Сила тока на выходе блока управления превысила 8,5 A.


Причина:

Короткое замыкание в реле оборудования, потребляющего электроэнергию, R19 или в жгуте электропроводки.


Примечания:

Правая фара ближнего света не работает. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высока, выход отключается и регистрируется код неисправности. Код неисправности генерируется при токе 7,5 A в версиях блока управления с номером узла 1482564, 1540437, 1527199 и 1729485.


Действие:

Проверьте лампы. Также проверьте число ламп, подключенных к цепи. Проверьте, имеется ли короткое замыкание на массу.

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";