Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Напряжение в цепи превышало допустимый уровень.
Возможные причины:
Датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления наддувочного воздуха, датчик температуры наддувочного воздуха, датчик давления в топливной магистрали и датчик скорости работы вентилятора имеют общее электропитание. Неисправность в одном из датчиков может затронуть другие электрические цепи датчика.
Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно запрограммированное значение. Если фактически двигатель холоднее, чем указывает предварительно запрограммированное значение, он будет хуже работать в режиме холостого хода и запустить его будет труднее.
До тех пор, пока присутствует неисправность, двигатель будет работать с фиксированной повышенной частотой вращения холостого хода.
На двигателях, оснащённых системой EGR, блок управления двигателем будет выключать эту систему.
Неисправность влияет на выбросы автомобилем оксидов азота (NOx); на щитке приборов загорается контрольная лампа, предупреждающая о высоком уровне загрязняющих веществ. На автомобилях с системой контроля NOx также выводится текстовое сообщение.
Автомобили с контролем NOx
Активный код неисправности нельзя удалить из блока управления. Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.
----
Убедитесь в том, что на холодном двигателе температура охлаждающей жидкости и температура наддувочного воздуха приблизительно одинаковы.
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления наддувочного воздуха, датчик температуры наддувочного воздуха, датчик давления в топливной магистрали и датчик скорости работы вентилятора вместе с разъёмами “жгут-жгут” и электрическими проводами электрических цепей.
Продолжите следующим образом, чтобы убедиться в устранении неисправности:
Выключите и включите зажигание при помощи ключа зажигания.
После устранения неисправности код неисправности становится неактивным. Сотрите код неисправности.
С помощью ключа зажигания выключите и включите питание три раза подряд с интервалами 10 секунд, чтобы выключить контрольную лампу.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail