Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 274 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 274

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

BMS Тормоза

EBS

Описание неисправности

Блок управления (А-контроллер) Ошибка контрольной суммы


Причина возникновения

Внутренняя неисправность блока управления. Неисправность ячеек памяти


Примечание


Симптом


Необходимые действия

Замените программное обеспечение. Сотрите код неисправности. Если код возникнет снова, замените блок управления.


EMS Система управления двигателем

Датчик температуры наддувочного воздуха

Описание неисправности

Напряжение в цепи было ниже допустимого уровня.


Причина возникновения

Возможные причины:

  • Короткое замыкание в цепи датчика температуры наддувочного воздуха.
  • Неисправность в электрической цепи датчика давления наддувочного воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика давления в топливной магистрали или датчика скорости работы вентилятора.


Примечание

Датчик температуры наддувочного воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления наддувочного воздуха, датчик давления в топливной магистрали и датчик скорости работы вентилятора имеют общее электропитание. Неисправность в одном из датчиков может затронуть другие электрические цепи датчика.

Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно запрограммированное значение.

В случае двигателей с EGR двигатель работает с EGR, но без какой-либо обратной связи через датчик массового расхода. Это означает, что блок управления выполняет только грубую регулировку содержимого EGR, используя заранее определённые значения для положения заслонки EGR. Калибровка датчика массового расхода выключается.

Неисправность влияет на выбросы автомобилем оксидов азота (NOx); на щитке приборов загорается контрольная лампа, предупреждающая о высоком уровне загрязняющих веществ. На автомобилях с системой контроля NOx также выводится текстовое сообщение.

Автомобили с контролем NOx

Активный код неисправности ограничивает максимальный крутящий момент двигателя приблизительно на 40% после того, как двигатель отработает 50 часов.

Активный код неисправности нельзя удалить из блока управления. Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.


Симптом

----


Необходимые действия

Убедитесь в том, что на холодном двигателе температура охлаждающей жидкости и температура наддувочного воздуха приблизительно одинаковы.

Проверьте датчик температуры наддувочного воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления наддувочного воздуха, датчик давления в топливной магистрали и датчик скорости работы вентилятора вместе с разъёмами "жгут-жгут" и электрическими проводами электрических цепей.

Продолжите следующим образом, чтобы убедиться в устранении неисправности:

Запустите двигатель и дайте ему возможность поработать в режиме холостого хода в течение как минимум 15 секунд.

После устранения неисправности код неисправности становится неактивным. Сотрите код неисправности.

С помощью ключа зажигания выключите и включите питание три раза подряд с интервалами 10 секунд, чтобы выключить контрольную лампу


EMS Система управления двигателем

Датчик температуры наддувочного воздуха Т121 или датчик температуры воздухозабора Т126

Описание неисправности

Для блоков управления двигателем, изготовленных после февраля 2009 г.:

Неисправность датчика температуры наддувочного воздуха Т121.

Для блоков управления двигателем, изготовленных до февраля 2009 г.:

Неисправность датчика температуры воздухозабора Т126. Датчик состоит из тех же элементов, что и датчик расхода воздуха на впуске. Напряжение в цепи было ниже допустимого уровня.


Причина возникновения

Датчик температуры наддувочного воздуха закорочен на массу.


Примечание

Для блоков управления двигателем, изготовленных до февраля 2009 г.:

Это может влиять на мощность двигателя и имеется опасность выделения черного дыма.

Для блоков управления двигателем, изготовленных после февраля 2009 г.:

Это может повлиять на мощность двигателя.


Симптом

----


Необходимые действия

Для блоков управления двигателем, изготовленных до февраля 2009 г.:

Проверьте датчик температуры наддувочного воздуха Т121, соответствующие разъемы "жгут-жгут" и электропроводку.

Измерьте сопротивление датчика температуры наддувочного воздуха. Электрическое сопротивление должно быть равно приблизительно 2,5 кОм при 20°C.

Измерьте напряжение питания датчика. При отсоединенном датчике напряжение должно быть равно приблизительно 5 В.

Для блоков управления двигателем, изготовленных после февраля 2009 г.:

Проверьте датчик температуры воздуха на впуске Т126, соответствующие разъемы "жгут-жгут" и электропроводку.

Измерьте сопротивление датчика. Электрическое сопротивление должно быть равно приблизительно 2,5 кОм при 20°C.

Измерьте напряжение питания датчика. При отсоединенном датчике напряжение должно быть равно приблизительно 5 В.


LAS Система замков и сигнализации

Описание неисправности

Концевой выключатель крышки АКБ разомкнут. Код устанавливается при срабатывании сигнализации из-за выключателя В86 или если выключатель был отсоединен (см.4.1).


Причина возникновения


Примечание


Симптом


Необходимые действия


SMS Система управления подвеской

Описание неисправности

Левый датчик уровня передней оси 1..Внутреннее напряжение моста отличается от нормального 2.Ошибка временного интервала индуктивного датчика (напряжение в норме)


Причина возникновения

1. Уровень напряжения на входе датчика находится между 2.97 и 5.25 Вольта 2.Проверьте параметризацию (?) 3.Проверьте правильность типа датчика 4.Проверьте правильность установки датчика 5.Не перепутаны ли левый-правый-задний-передний датчики


Примечание


Симптом


Необходимые действия


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";