Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 273 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 273

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

BMS Тормоза

EBS

Описание неисправности

Блок управления (А-контроллер) Ошибка формата


Причина возникновения

Внутренняя неисправность блока управления. Неисправность интерфейса одного из микроконтроллеров.


Примечание


Симптом


Необходимые действия

Сотрите код неисправности. Если код возникнет снова, замените блок управления.


EMS Система управления двигателем

Температура наддувочного воздуха

Описание неисправности

Температура наддувочного воздуха заметно ниже наружной температуры, в то время как их значения должны быть одинаковыми. Сигнал от датчика температуры наддувочного воздуха имеет недостоверное значение.


Причина возникновения

Возможные причины:

  • Температура, показанная датчиком наружной температуры, слишком высокая.
  • Температура, показанная датчиком температуры наддувочного воздуха, слишком низкая.
  • Неисправность в электрической цепи датчика давления наддувочного воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика давления в топливной магистрали или датчика скорости работы вентилятора.


Примечание

Датчик температуры наддувочного воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления наддувочного воздуха, датчик давления в топливной магистрали и датчик скорости работы вентилятора имеют общее электропитание. Неисправность в одном из датчиков может затронуть другие электрические цепи датчика.

Код неисправности влияет на выделение автомобилем оксидов азота (NOx), и на щитке приборов загорается сигнализатор, который предупреждает о высоком уровне загрязняющих веществ. На автомобилях с системой контроля NOx также выводится текстовое сообщение.

Автомобили с контролем NOx

Активный код неисправности нельзя удалить из блока управления. Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.


Симптом

----


Необходимые действия

Проверьте датчик температуры наддувочного воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления наддувочного воздуха, датчик давления в топливной магистрали и датчик скорости работы вентилятора вместе с разъёмами "жгут-жгут" и электрическими проводами электрических цепей.

Условия, при которых блок управления выполняет проверку:

  • Температура наддувочного воздуха выше 3°C.
  • Разница между температурой наддувочного воздуха и наружной температурой должна быть меньше 10°C в течение 10 секунд.

Блок управления должен выполнить проверку в четырёх последовательных циклах. Это означает, что питание должно выключаться и включаться четыре раза с помощью ключа зажигания с 10-секундными интервалами.

Вы можете перейти к функции мониторинга кода неисправности и просмотреть код неисправности. Там вы можете увидеть, были ли удовлетворены условия, при которых блок управления подтверждает, что неисправность устранена. Когда условия удовлетворены и выполняется проверка, в процессе проверки отображается статус кода неисправности. Если код неисправности находится в процессе рассмотрения, значит блок управления обнаружил неисправность. После устранения неисправности код неисправности становится неактивным. Сотрите код неисправности.

После устранения неисправности код неисправности становится неактивным. Сотрите код неисправности.


EMS Система управления двигателем

Датчик температуры наддувочного воздуха Т121 или датчик температуры воздухозабора Т126

Описание неисправности

Для блоков управления двигателем, изготовленных до февраля 2009 г.:

Неисправность датчика температуры наддувочного воздуха Т121.

Для блоков управления двигателем, изготовленных после февраля 2009 г.:

Неисправность датчика температуры воздухозабора Т126. Датчик состоит из тех же элементов, что и датчик расхода воздуха на впуске. Напряжение в электрической цепи было выше нормы.


Причина возникновения

Для блоков управления двигателем, изготовленных до февраля 2009 г.:

Может иметься неисправность в датчике температуры наддувочного воздуха или его электропроводке.

Для блоков управления двигателем, изготовленных после февраля 2009 г.:

Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв в электрической цепи датчика температуры воздухозабора.


Примечание

Для блоков управления двигателем, изготовленных до февраля 2009 г.:

Это может влиять на мощность двигателя и имеется опасность выделения черного дыма.

Для блоков управления двигателем, изготовленных после февраля 2009 г.:

Это может повлиять на мощность двигателя.


Симптом

----


Необходимые действия

Для блоков управления двигателем, изготовленных до февраля 2009 г.:

Проверьте элементы, разъем и электропроводку электрической цепи датчика температуры наддувочного воздуха Т121.

Для блоков управления двигателем, изготовленных после февраля 2009 г.:

Проверьте элементы, разъем и электропроводку электрической цепи датчика температуры воздухозабора Т121.

Поиск неисправностей в отношении датчика температуры воздухозабора.


LAS Система замков и сигнализации

Описание неисправности

Концевой выключатель двери пассажира разомкнут. Код устанавливается при срабатывании сигнализации из-за выключателя В7.


Причина возникновения


Примечание


Симптом


Необходимые действия


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";