Датчик давления наддувочного воздуха Описание неисправности Напряжение в цепи было ниже допустимого уровня.
Причина возникновения Возможные причины:
Короткое замыкание в цепи датчика давления наддувочного воздуха. Эта неисправность может быть следствием засорения впускной системы.
Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры наддувочного воздуха, датчика давления в топливной магистрали или датчика скорости работы вентилятора. Примечание Датчик давления наддувочного воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры наддувочного воздуха, датчик давления в топливной магистрали и датчик скорости работы вентилятора имеют общее электропитание. Неисправность в одном из датчиков может затронуть другие электрические цепи датчика.
Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно запрограммированное значение.
Активный код неисправности ограничивает максимальный крутящий момент двигателя приблизительно на 40%. Двигатель также реагирует на активизацию управления топливоподачей медленнее, чем должно быть. Это произойдёт вследствие неправильной работы ограничителя белого дыма.
В случае двигателей с EGR двигатель работает с EGR, но без какой-либо обратной связи через датчик массового расхода. Это означает, что блок управления выполняет только грубую регулировку содержимого EGR, используя заранее определённые значения для положения заслонки EGR. Калибровка датчика массового расхода выключается.
Неисправность влияет на выбросы автомобилем оксидов азота (NOx); на щитке приборов загорается контрольная лампа, предупреждающая о высоком уровне загрязняющих веществ. На автомобилях с системой контроля NOx также выводится текстовое сообщение.
Автомобили с контролем NOx
Активный код неисправности нельзя удалить из блока управления. Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.
Симптом ----
Необходимые действия Проверьте датчик давления наддувочного воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры наддувочного воздуха, датчик давления в топливной магистрали и датчик скорости работы вентилятора вместе с разъёмами "жгут-жгут" и электрическими проводами электрических цепей.
Убедитесь в том, что впускная система не закупорена, например, льдом или посторонними частицами.
Также убедитесь в том, что пневмобаллоны подвески исправны и не прижаты друг к другу.
Подтверждение устранения неисправности:
Запустите двигатель и дайте ему возможность поработать в режиме холостого хода в течение как минимум 15 секунд.
После устранения неисправности код неисправности становится неактивным. Если это так, сотрите код неисправности.
С помощью ключа зажигания выключите и включите питание три раза подряд с интервалами 10 секунд, чтобы выключить контрольную лампу.