Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 258 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 258

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

EMS Система управления двигателем

Датчик массового расхода

Описание неисправности

Напряжение в цепи было ниже допустимого уровня.


Причина возникновения

Возможные причины:

  • Короткое замыкание в электрической цепи датчика массового расхода.
  • Неисправность электрической цепи датчика температуры топлива или электрической цепи датчика давления масла.


Примечание

Датчик массового расхода, датчик давления масла и датчик температуры топлива имеют общее электропитание. Неисправность в одном из датчиков может затронуть другие электрические цепи датчика.

Двигатель будет работать с EGR, но без обратной связи по сигналу датчика массового расхода. Это означает, что блок управления выполняет только грубую регулировку содержимого EGR, используя заранее определённые значения для положения заслонки EGR. Калибровка датчика массового расхода выключается.

Неисправность влияет на выбросы автомобилем оксидов азота (NOx); на щитке приборов загорается контрольная лампа, предупреждающая о высоком уровне загрязняющих веществ. На автомобилях с системой контроля NOx также выводится текстовое сообщение.

Автомобили с контролем NOx

Активный код неисправности ограничивает максимальный крутящий момент двигателя приблизительно на 40% после того, как двигатель отработает 50 часов.

Активный код неисправности нельзя удалить из блока управления. Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.


Симптом

----


Необходимые действия

Проверьте датчик массового расхода, датчик давления масла и датчик температуры топлива с разъёмами "жгут-жгут" и электропроводкой электрической цепи.

Продолжите следующим образом, чтобы убедиться в устранении неисправности:

Не должно быть активных кодов неисправности в отношении подачи напряжения к датчикам или напряжения аккумулятора.

Запустите двигатель и дайте ему возможность поработать в режиме холостого хода в течение как минимум 15 секунд.

После устранения неисправности код неисправности становится неактивным. Сотрите код неисправности.

С помощью ключа зажигания выключите и включите питание три раза подряд с интервалами 10 секунд, чтобы выключить контрольную лампу


EMS Система управления двигателем

Датчик массового расхода воздуха на впуске Т126

Описание неисправности

Напряжение в цепи было ниже допустимого уровня.


Причина возникновения

Возможными причинами неисправности могут быть следующие:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Нарушение подачи электрического питания.


Примечание

Блок управления двигателем выключает контур EGR.

Мощность двигателя уменьшается.

Только для автомобилей Euro 5:

Невозможно удалить активный код неисправности.


Симптом

----


Необходимые действия

Проверьте датчик массового расхода, соответствующие разъемы "жгут-компонент" и жгут электропроводки.

Примечание.

Обязательно выполняйте базовую настройку значений адаптации датчика массового расхода после замены датчика массового расхода или после устранения утечки во впускной системе двигателя.


Относится только к автомобилям с двигателями Euro 5:

Если время работы с момента генерирования кода неисправности превышает 10 часов, опорожните охладитель EGR, так как существует опасность образования конденсата в охладителе системы EGR с воздушным охлаждением после выключения контура EGR. Для выполнения процедуры опорожнения следуйте инструкциям, приведенным в руководстве по ремонту, подгруппа 01-65.


EQU Выравнивающее устройство

Напряжение питания 12 В

Описание неисправности

Напряжение питания 12 В отсутствует.


Причина возникновения

  • Неисправность жгута электропроводки или разъёмов для напряжения питания 12 в.
  • Самоконтрящаяся гайка не затянута надлежащим образом.


Примечание

Жёлтая контрольная лампа на щитке приборов.


Симптом

----


Необходимые действия

  1. Проверьте жгут электропроводки и разъёмы на наличие напряжения питания 12 В (E129B).
  2. Проверьте затяжку cамоконтрящаяся гайки.
  3. Проверьте наличие напряжения питания 12 В.

SMS Система управления подвеской

Сигнал от датчика уровня переднего моста.

Описание неисправности

Напряжение на входе от датчика уровня находится за допустимыми пределами (2,97-5,25 В).


Причина возникновения

Данный код неисправности образуется если сигнал датчика уровня не является постоянным или неправилен. Причиной может быть плохое крепление датчика уровня или повреждение самого датчика.


Примечание

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на режим погрузочных работ ("standby") и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Когда код неисправности показывается как неактивный, и никакие регулировки системы не выполнялись, код неисправности следует удалить без выполнения каких-либо дальнейших действий. Если код неисправности показывается как активный, см. гл. "Действия".


Симптом

----


Необходимые действия

Проверьте датчик уровня и его крепление.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";