Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 257 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 257

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

EMS Система управления двигателем

Датчик массового расхода воздуха на впуске Т126

Описание неисправности

Неправильное значение измерения расхода воздуха на впуске.


Причина возникновения

Возможными причинами неисправности могут быть следующие:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Протечки в контуре EGR.
  • Протечки в системе наддувочного воздуха.
  • Неисправность другого датчика в системе газообмена: датчик противодавления в системе выпуска Т125, датчик давления наддувочного воздуха Т122 и датчик температуры наддувочного воздуха Т121.


Примечание

Блок управления двигателем выключает контур EGR.

Мощность двигателя уменьшается.

Только для автомобилей Euro 5:

Невозможно удалить активный код неисправности.


Симптом

----


Необходимые действия

Если имеются дополнительные коды неисправности для датчика массового расхода T126, сначала устраните связанные с ними неисправности.

Выполните диагностику датчика массового расхода и его разъемов на наличие электрических неисправностей.

Проверьте датчик давления в системе выпуска, датчик давления наддувочного воздуха и датчик температуры наддувочного воздуха.

Выполните проверку на наличие утечек в контуре EGR или в системе наддува воздуха.

Примечание.

Обязательно выполняйте базовую настройку значений адаптации датчика массового расхода после замены датчика массового расхода или после устранения утечки во впускной системе двигателя.


Относится только к автомобилям с двигателями Euro 5:

Если время работы с момента генерирования кода неисправности превышает 10 часов, опорожните охладитель EGR, так как существует опасность образования конденсата в охладителе системы EGR с воздушным охлаждением после выключения контура EGR. Для выполнения процедуры опорожнения следуйте инструкциям, приведенным в руководстве по ремонту, подгруппа 01-65.


EQU Выравнивающее устройство

Слишком высокое напряжение питания

Описание неисправности

Напряжение питания к выравнивающему устройству было слишком высоким.


Причина возникновения

Использована внешняя нагрузка 12 В.


Примечание

Желтая контрольная лампа на щитке приборов.


Симптом

Функциональные возможности выравнивающего устройства ухудшены


Необходимые действия

Проверьте, не использовалась ли внешняя нагрузка 12 В. Сообщите водителю, что повторная перегрузка может привести к непреходящим внутренним неисправностям.


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";