Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 25 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 25

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

BMS Тормоза

Скорость колеса

Идентификация ошибки:

Самопроверка дала неудовлетворительный результат для левого колеса переднего моста.


Причина:

Путаница в электропроводке датчиков скорости колес.


Примечания:

Системы ABS, TC и удерживания на склоне перестали работать (при наличии). Горит контрольная лампа.


Действие:

Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переместите контакты. Сопротивление между контактами датчика скорости колеса должно составлять 1000-1300 Ом.

CCS Система климат контроля

Кондиционирование воздуха

Описание неисправности

Кондиционер (AC) работает неэффективно.


Причина возникновения

Неисправность компрессора кондиционера.

Неисправность проводки или разъёма "жгут-компонент" шины CAN или неисправность блока, отвечающего за работу компрессора системы кондиционирования.

Давление в системе кондиционирования или слишком высокое или слишком низкое. Возможно система негерметична.


Примечание

Если нет неисправности, то система продолжает управлять системой кондиционирования.

Система переходит на регулирование температуры без использования кондиционирования.

Заслонка контура рециркуляции устанавливается в положение забора наружного воздуха.


Симптом

----


Необходимые действия

Проверьте, сохранены ли в координаторе какие-либо коды неисправности, относящиеся к AC.

Проверьте, сохранены ли в блоке управления двигателем (EMS) какие-либо коды неисправности, относящиеся к AC.

Убедитесь в том, что реле давления/ датчик давления и его электропроводка исправны.

Убедитесь в том, что поддерживается коммуникация по CAN для блока управления ACC, координатора и блока управления двигателем. Это означает, что блоки могут поддерживать коммуникацию между собой.

Убедитесь в том, что электропроводка компрессора не повреждена.

Убедитесь в том, что электромагнитная муфта компрессора кондиционера не повреждена. Проверьте ремень и муфту и убедитесь в правильности зазора между ротором и шкивом. См. описание процедуры в программе Multi 18-75.

Убедитесь в исправности конденсатора.

Убедитесь в правильности установки датчика температуры испарителя и датчика температуры воздуха.

Опрессуйте систему кондиционирования.

Если иных неисправностей не найдено, то замените компрессор системы кондиционирования.


COO Координатор

Система управления скоростью при спуске

Описание неисправности

Напряжение в цепи выключателя системы управления скоростью при спуске выше или ниже нормы.


Причина возникновения

Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи. Возможна неисправность выключателя системы управления скоростью при спуске.


Примечание

Пока данная неисправность существует, включить систему управления скоростью при спуске нельзя


Симптом

----


Необходимые действия

Проверьте переключатель системы управления скоростью спуска, включая проводку и разъёмы "жгут-жгут".


VIS Система обеспечения обзорности

Контрольная лампа аварийной световой сигнализации

Идентификация ошибки:

Сила тока на выходе блока управления была слишком высокой.


Причина:

Возможно имеется короткое замыкание на массу или потребление тока на выходе контрольной лампы слишком высокое.


Примечания:

Не работает контрольная лампа аварийной световой сигнализации. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если потребление тока слишком высокое, выход отключается и регистрируется код неисправности.


Действие:

Проверьте электропроводку между блоком управления и модулем S140.

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";