Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Буксование левого колеса переднего моста продолжилось не менее 16 секунд.
Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса.
Системы ABS, TC и удерживания на склоне перестали работать (при наличии). Горит контрольная лампа.
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений импульсного колеса датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до импульсного колеса не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу клапана управления, используя программу диагностики.
Неисправность в панели ACC.
Переключатель или орган управления посылает недействительный сигнал и был нажат дольше, чем допустимо.
Недействительная конфигурация параметров. Один или несколько параметров находятся вне допустимого диапазона или не разрешены.
----
Слишком высокое или слишком низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива.
Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи. Возможна неисправность датчика уровня топлива.
Пока данная неисправность существует, указатель уровня топлива будет показывать, что в баке пусто.
Проверьте исправность датчика уровня топлива, включая соединительные провода и разъемы. Проверьте также механическую часть датчика.
Сила тока на выходе блока управления была слишком высокой.
Короткое замыкание в реле или короткое замыкание на массу.
Функция 61 не работает. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если потребление тока слишком высокое, реле выключается и регистрируется код неисправности.
Проверьте реле R19 (позиция 3 реле) и при необходимости замените его.
Также проверьте, имеется ли короткое замыкание на “массу” в электропроводке между блоком управления и реле.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail