Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 24 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 24

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

BMS Тормоза

Скорость колеса

Идентификация ошибки:

Буксование левого колеса переднего моста продолжилось не менее 16 секунд.


Причина:

Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса.


Примечания:

Системы ABS, TC и удерживания на склоне перестали работать (при наличии). Горит контрольная лампа.


Действие:

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений импульсного колеса датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до импульсного колеса не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу клапана управления, используя программу диагностики.

CCS Система климат контроля

Панель ACC

Описание неисправности

Неисправность в панели ACC.

Переключатель или орган управления посылает недействительный сигнал и был нажат дольше, чем допустимо.

Недействительная конфигурация параметров. Один или несколько параметров находятся вне допустимого диапазона или не разрешены.


Причина возникновения

  • Проблемы с переключателем: Переключатель заел или имеется неисправность в панели управления ACC.
  • Проблема в конфигурации: конфигурация параметров блока управления ACC не соответствует спецификации, заданной в файле SOPS.
  • Внутренняя неисправность в блоке управления.


Примечание

  • Неисправность переключателя вентилятора: Система переходит на автоматическое управление скоростным режимом вентилятора, водитель не может выбрать скорость вращения вентилятора.
  • Неисправность переключателя управления распределением воздухом: Система переключается на автоматическое управление распределением воздухом, половина высоты от пола/ устранение обледенения. Водитель не может вмешаться в распределение воздуха.
  • Неисправность переключателя "+": Переключатель отсоединён. Температура достигает предварительно заданной величины 22°С. На дисплее появится “ER”. Водитель не может вмешаться в регулирование температуры.
  • Неисправность переключателя "+": Переключатель отсоединён. Температура достигает предварительно заданной величины 22°С. На дисплее появится “ER”. Водитель не может вмешаться в регулирование температуры.
  • Неисправность переключателя рециркуляции: Переключатель отсоединён. Система в режиме автоматического управления рециркуляцией воздуха в кабине, ручное управление невозможно.
  • Неисправность переключателя дополнительного подогревателя: Переключатель отсоединён. Дополнительный подогреватель автоматически переключается в положение быстрого прогрева (Quick heat up), ручное управление с панели управления климат-контролем невозможно. Дополнительный подогреватель может включён и выключен с блока CT.
  • Неисправность выключателя экономичного режима движения "Econ": Переключатель отсоединён. Система продолжает работать в последнем включённом режиме.
  • Неисправность выключателя открывания потолочного люка: Переключатель отсоединён. Потолочный люк можно закрыть, но открыть нельзя.
  • Неисправность выключателя закрывания потолочного люка: Опция закрывания/ открывания люка крыши отсоединена. Закрывать и открывать потолочный люк нужно вручную.
  • Неисправность в конфигурации параметров: Для недействительных параметров используются предварительно заданные значения.


Симптом

----


Необходимые действия

  1. Проверьте, чтобы ни один из выключателей не заедал. Если выяснится, что переключатель нажат, попробуйте отпустить его. В противном случае возможно наличие неисправности в панели ACC.
  2. Запрограммируйте блок управления ACC, используя процедуру программирования запасных частей.
  3. Замените блок управления ACC. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.
  4. Если неисправность сохраняется, возможно наличие неисправности в файле SOPS. Для получения дополнительных сведений свяжитесь со службой технической помощи Technical Helpdesk.


COO Координатор

Уровень топлива

Описание неисправности

Слишком высокое или слишком низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива.


Причина возникновения

Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи. Возможна неисправность датчика уровня топлива.


Примечание

Пока данная неисправность существует, указатель уровня топлива будет показывать, что в баке пусто.


Симптом

----


Необходимые действия

Проверьте исправность датчика уровня топлива, включая соединительные провода и разъемы. Проверьте также механическую часть датчика.


VIS Система обеспечения обзорности

Реле 19

Идентификация ошибки:

Сила тока на выходе блока управления была слишком высокой.


Причина:

Короткое замыкание в реле или короткое замыкание на массу.


Примечания:

Функция 61 не работает. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если потребление тока слишком высокое, реле выключается и регистрируется код неисправности.


Действие:

Проверьте реле R19 (позиция 3 реле) и при необходимости замените его.

Также проверьте, имеется ли короткое замыкание на “массу” в электропроводке между блоком управления и реле.

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";