Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 22 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 22

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

BMS Тормоза

Скорость колеса

Идентификация ошибки:

Короткое замыкание в цепи левого колеса переднего моста.


Причина:

Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса.


Примечания:

Системы ABS, TC и удерживания на склоне перестали работать (при наличии). Горит контрольная лампа.


Действие:

Проверьте датчик скорости вращения колеса и соответствующую проводку. Сопротивление между контактами датчика скорости колеса должно составлять 1000-1300 Ом.

CCS Система климат контроля

Вытяжной вентилятор

Описание неисправности

Не работает вытяжной вентилятор.


Причина возникновения

Неисправность в вытяжном вентиляторе.


Примечание

Система кондиционирования переключается на ручное управление (0-10) и на предварительно заданное значение сигнала датчика температуры.

При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.


Симптом

----


Необходимые действия

Проверьте статус вытяжного вентилятора, используя для этого SDP3.

Замените вытяжной вентилятор. См. описание процедуры в программе Multi 18-70.

В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.


COO Координатор

Зелёная шина CAN

Идентификация ошибки:

Нет связи по зелёной шине CAN.


Причина:

Короткое замыкание в цепи зелёной шины CAN.


Примечания:

Пока данный код неисправности активен, ни одна из функций, связанных с зелёной шиной CAN, не сможет быть реализована.


Действие:

Проверьте электропроводку и разъёмы “жгут-жгут” зелёной шины CAN.

CTS Система часов и таймера автономки

Связь с подогревателем

Идентификация ошибки:

Отсутствие реакции от подогревателя


Причина:

Неисправность разъёма "жгут-жгут" или электропроводки. В подогревателе может иметься внутренняя неисправность или может отсутствовать подача напряжения. Может иметься разрыв электрической цепи или плохой контакт в жгуте электропроводки для шины CAN, идущей к проблемному подогревателю.


Примечания:

Поиск и устранение неисправностей описаны в пункте Проблемы коммуникации, под закладкой "Помощь".


Действие:

Убедитесь в том, что подогреватель получает питание.

Проверьте разъемы “жгут-жгут” и жгуты электропроводки.

Проверьте провода шины CAN и разъёмы "жгут-жгут".

CUI Информационно-развлекательная система

Вход AUX на панели приборов, короткое замыкание

Идентификация ошибки:

Короткое замыкание на напряжение питания.


Причина:

• Неисправность разъема "жгут-компонент".

• Неисправность в жгуте электропроводки.

• Неисправность входа AUX U18 на панели приборов.


Примечания:


Признак неисправности:

Электронный блок управления не получает сигналы от элементов, подключенных к входу AUX. Невозможно воспроизведение от входа AUX.


Действие:

1. Отсоедините вход AUX от своего жгута электропроводки.

2. В SDP3 по ссылке перейдите к цепи входа AUX. Затем снова считайте коды неисправности.

Если код неисправности все ещё активен:

Проверьте жгут проводов между входом AUX и информационно-развлекательной системой на наличие короткого замыкания.

Если код неисправности становится неактивным:

Проверьте, работает ли вход AUX. Если вход AUX работает, возможно код неисправности был активирован внешним блоком.

3. Убедитесь, что блок управления соответствует новейшей версии.

EMS Система управления двигателем

Датчик положения распределительного вала T135

Описание неисправности

Датчик коленчатого вала регистрирует вращение двигателя, однако датчик положения распределительного вала не генерирует импульсы.


Причина возникновения

  • Неправильное расстояние от датчика до шестерни распредвала.
  • Датчик подключён к неправильному штырю в устройстве управления двигателем.
  • Неисправность в датчике или электрических проводах или разъёмах "жгут-компонент" датчика.


Примечание

Система управления двигателем использует резервную стратегию чтобы продолжить отслеживание фаз двигателя.


Симптом

----


Необходимые действия

Сотрите коды неисправности. Если этот код неисправности генерируется повторно, выполните следующие действия:

  • Убедитесь, что датчик расположен на правильном расстоянии от шестерни распределительного вала.
  • Убедитесь, что датчик подключён к правильному штырю в разъёме блока управления двигателем (попробуйте изменить полярность).
  • Замените датчик.


EMS Система управления двигателем

Блок управления

Идентификация ошибки:

Неправильные или недостоверные данные.


Причина:

Внутренняя неисправность в блоке управления.


Примечания:

Невозможность запуска или работы двигателя, пока присутствует неисправность.


Действие:

Очистите память кодов неисправности, а затем выключите и включите зажигание ключом. Код неисправности остаётся активным? В этом случае замените блок управления.

SMS Система управления подвеской

Электромагнитный клапан переднего моста.

Идентификация ошибки:

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.


Причина:

Данный код неисправности генерируется, когда возникает короткое замыкание на массу в электромагнитном клапане и/или в жгуте электропроводки.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.


Примечания:

При возникновении данной неисправности недоступна функция ожидания (“standby”) и функция автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.


Действие:

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

VIS Система обеспечения обзорности

Звуковой сигнал.

Описание неисправности

Сила тока на выходе блока управления превысила 5А.


Причина возникновения

Возможная причина: неисправность звукового сигнала или короткое замыкание на массу.


Примечание

Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высока, выход отключается и регистрируется код неисправности.


Симптом

----


Необходимые действия

Проверьте звуковой сигнал и его электропроводку.


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";