Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 18 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 18

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

BMS Тормоза

Скорость колеса

Идентификация ошибки:

Переменный уровень сигнала скорости вращения от левого колеса переднего моста.


Причина:

Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер.


Примечания:

При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы. Если неисправность активна, функция удержания на склоне (при наличии) не действует.


Действие:

Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля.

CCS Система климат контроля

Напряжение аккумуляторной батареи

Описание неисправности

Напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое.


Причина возникновения

Неисправность подачи питания.


Примечание

Перечисленные ниже элементы отключаются, если напряжение слишком высокое или слишком низкое:

  • Двигатель управления потоком воздуха: 18 В > - >30 В
  • Водяной клапан: 18 В > - >30 В
  • Электродвигатель рециркуляции: 18 В > - > 34 В
  • Вентилятор блока управления 18 В > - > 34 В
  • Электродвигатель вентилятора: 21,5 В > - >30 В
  • Дисплей: > 34 В
  • Регулирование освещения: > 34 В
  • Подсветка панели: > 34 В
  • Все светодиоды состояния: > 34 В
  • Выходной сигнал дополнительного подогревателя: 18 В > - > 34 В


Симптом

----


Необходимые действия

Проверьте электропроводку и разъем "жгут-компонент".

С помощью SDP3 проверьте значение напряжения.

Проверьте цепь питания.


COO Координатор

Датчик педали тормоза

Идентификация ошибки:

Два выходных сигнала (основной и резервный) датчика педали тормоза недостоверны по отношению друг к другу.


Причина:

Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи. Также возможны внутренняя неисправность в датчике педали тормоза или короткое замыкание в реле давления или датчике давления хладагента Т6.


Примечания:

Пока наличие неисправности подтверждается (активная неисправность), сигнализатор тормозной системы остается включенным. Возможно также, что включение моторного тормоза-замедлителя не происходит должным образом.


Действие:

Проверьте датчик педали тормоза, а также электропроводку и разъемы “жгут-жгут”. Проверьте реле давления или датчик давления хладагента Т6, а также электропроводку и разъемы “жгут-жгут”.

CTS Система часов и таймера автономки

Нет сообщений CAN

Идентификация ошибки:

Сбой в передаче данных по шине CAN.


Причина:

Короткое замыкание в проводке к шине CAN или неисправность другого блока управления на зелёной шине CAN.


Примечания:


Действие:

Проверьте разъемы “жгут-жгут” и жгуты электропроводки.

Проверьте другие блоки управления на зеленой шине CAN

Сотрите код неисправности и перезапустите блок CTS.

При необходимости замените блок CTS.

LAS Система замков и сигнализации

Дополнительный датчик 1

Идентификация ошибки:

Напряжение на входе в блок управления противоугонной системой упало ниже 3 В.


Причина:


Причина:

неисправности может быть в следующем:

– Короткое замыкание на массу в датчике.

– Короткое замыкание в жгуте электропроводки, соединяющем блок управления противоугонной сигнализацией и датчик.


Примечания:

Код неисправности фиксируется, когда код ключ зажигания поворачивается в положение запирания рулевого вала.

При включении противоугонной сигнализации с помощью дистанционного пульта о неисправности сообщается следующим образом:

– Светодиод часто мигает на протяжении 5 секунд.

– Подтверждающий сигнал сирены отсутствует. Датчик можно отключить при помощи Scania Programmer.


Действие:

1. Проверьте датчик, разъем “жгут-жгут” и жгут электропроводки.

2. Отсоедините разъем “жгут-жгут” C241.

3. Сопротивление разомкнутого датчика должно быть бесконечно большим.

4. Сопротивление замкнутого датчика должно составлять 900-1100 Ом.

5. Убедитесь в том, что напряжение на штыре C241-1 превышает 9 В. Если напряжение слишком низкое: убедитесь в отсутствии короткого замыкания на “массу” жгута проводов, идущего к блоку управления сигнализацией.

6. Убедитесь, что штырь C241-2 соединяется с “массой” через блок управления противоугонной системой.

VIS Система обеспечения обзорности

Очиститель и омыватель фар

Идентификация ошибки:

Слишком высокая сила тока на выходе блока управления.

Сила тока на выходе блока управления превысила 5 A.

На блоках управления с номером сборочного узла 1482564, 1540437 и 1527199 код неисправности генерируется, когда сила тока превысила 4 A.


Причина:

Щётка очистителя или насос омывателя заедает, или короткое замыкание на массу.


Примечания:

Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высока, выход отключается и регистрируется код неисправности.


Действие:

Проверьте механические элементы электродвигателя стеклоочистителя.

Выполните поиск неисправностей в одном электродвигателе за раз. Отсоедините разъем "жгут-компонент" от электродвигателя стеклоочистителя и активизируйте функцию. Замените электродвигатель, если этот код неисправности неактивный. Если код неисправности все ещё активен, проверьте электропроводку на наличие короткого замыкания на массу.

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";