Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 17 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 17

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

BMS Тормоза

Скорость колеса

Описание неисправности

Низкий уровень сигнала от левого колеса переднего моста.


Причина возникновения

Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и импульсным колесом.


Примечание

Системы ABS, TC и удерживания на склоне перестали работать (при наличии). Горит контрольная лампа.


Симптом

----


Необходимые действия

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений импульсного колеса датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до импульсного колеса не должно превышать 0,7 мм.


COO Координатор

Описание неисправности

Ошибка дублирующего датчика педали тормоза. Недопустимый сигнал датчика. Уровень напряжения слишком высокий или слишком низкий.


Причина возникновения

Короткое замыкание на землю, обрыв цепи сигнала датчика. Обрыв цепи питания или земли датчика.


Примечание


Симптом


Необходимые действия

Проверьте датчик и проводку.


CTS Система часов и таймера автономки

Блок CTS

Идентификация ошибки:

Погрешность сигнала от ACC к блоку CTS.


Причина:

Сигнал от ACC имел высокий уровень дольше двух минут.


Примечания:


Действие:

Убедитесь в том, что жгут электропроводки не имеет короткое замыкание на электрическую цепь +24 В.

Убедитесь в том, что блок управления ACC не посылает постоянный сигнал высокого напряжения.

LAS Система замков и сигнализации

Датчик открывания панели решетки радиатора

Описание неисправности

Напряжение на входе в блок управления противоугонной системой упало ниже 3 В.


Причина возникновения

Причина неисправности может быть в следующем:

  • Короткое замыкание на массу в датчике.
  • Короткое замыкание в жгуте электропроводки, соединяющем блок управления противоугонной сигнализацией и датчик.


Примечание

Код неисправности фиксируется, когда код ключ зажигания поворачивается в положение запирания рулевого вала.

При включении противоугонной сигнализации с помощью дистанционного пульта о неисправности сообщается следующим образом:

  • Светодиод часто мигает на протяжении 5 секунд.
  • Подтверждающий сигнал сирены отсутствует.


Симптом

----


Необходимые действия

  1. Проверьте датчик, разъем “жгут-жгут” и жгут электропроводки.
  2. Отсоедините разъем “жгут-жгут” С303.
  3. Сопротивление разомкнутого датчика должно быть бесконечно большим.
  4. Сопротивление замкнутого датчика должно составлять 900-1100 Ом.
  5. Убедитесь в том, что напряжение на штыре C303-1 превышает 9 В. Если напряжение слишком низкое: убедитесь в отсутствии короткого замыкания на “массу” жгута проводов, идущего к блоку управления сигнализацией.
  6. Убедитесь, что контакт С303-2 соединяется с “массой” через блок управления противоугонной системой.


VIS Система обеспечения обзорности

Описание неисправности

Перегрузка выхода подсветки сцепного устройства


Причина возникновения

Слишком большой ток на выходе подсветки сцепного устройства. Или слишком много ламп, или неправильный тип лампы. Возможно замыкание в проводке


Примечание


Симптом


Необходимые действия

Проверить тип и количество ламп, подсоединенных к выводу. Проверить проводку на отсутствие замыканий на землю.


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";