Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Низкий уровень сигнала от левого колеса переднего моста.
Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и импульсным колесом.
Системы ABS, TC и удерживания на склоне перестали работать (при наличии). Горит контрольная лампа.
----
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений импульсного колеса датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до импульсного колеса не должно превышать 0,7 мм.
Ошибка дублирующего датчика педали тормоза. Недопустимый сигнал датчика. Уровень напряжения слишком высокий или слишком низкий.
Короткое замыкание на землю, обрыв цепи сигнала датчика. Обрыв цепи питания или земли датчика.
Проверьте датчик и проводку.
Погрешность сигнала от ACC к блоку CTS.
Сигнал от ACC имел высокий уровень дольше двух минут.
–
Убедитесь в том, что жгут электропроводки не имеет короткое замыкание на электрическую цепь +24 В.
Убедитесь в том, что блок управления ACC не посылает постоянный сигнал высокого напряжения.
Напряжение на входе в блок управления противоугонной системой упало ниже 3 В.
Причина неисправности может быть в следующем:
Код неисправности фиксируется, когда код ключ зажигания поворачивается в положение запирания рулевого вала.
При включении противоугонной сигнализации с помощью дистанционного пульта о неисправности сообщается следующим образом:
Перегрузка выхода подсветки сцепного устройства
Слишком большой ток на выходе подсветки сцепного устройства. Или слишком много ламп, или неправильный тип лампы. Возможно замыкание в проводке
Проверить тип и количество ламп, подсоединенных к выводу. Проверить проводку на отсутствие замыканий на землю.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail