Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 16640 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 16640

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

COO Координатор

Сигнал запуска

Идентификация ошибки:

Стартовый сигнал (50) от замка зажигания к координатору был активен в течение слишком длительного времени. Код неисправности регистрируется, если на штырь 32 координатора более чем в течение пяти минут непрерывно поступает питание.


Причина:

Возможная причина: неисправность замка зажигания.


Примечания:

Двигатель не может быть запущен, пока данная неисправность является активной (подтверждается).


Действие:

Проверьте замок зажигания, включая соединительные провода и разъемы. Проверьте пружинящие свойства замка зажигания.

Измерьте напряжение на штыре 32 координатора. Штырь должен быть под напряжением (24 В), когда замок зажигания находится в положении запуска.

Проверьте также, не выданы ли коды неисправности блоком управления двигателем.

EMS Система управления двигателем

Отключение системы

Описание неисправности

Неправильная процедура выключения блока управления двигателем. Линия питания 30 была отключена от блока управления раньше, чем линия 15, то есть питание от аккумуляторной батареи было прервано до выключения зажигания.


Причина возникновения

Питание блока управления двигателем было выключено преждевременно.

Это могло произойти из-за неправильной процедуры остановки двигателя ключом зажигания или двигатель был остановлен при помощи выключателя "массы".

Подача напряжения питания может быть прервана, если подсоединено дополнительное оборудование-потребитель.


Примечание

Проверка в режиме остановки двигателя означает, что блок управления проводит функциональную проверку после выключения питания ключом.

Если автомобиль оснащён системой SCR, то при остановке выполняется очистка шлангов системы. Важно, чтобы система SCR могла остановлена без прекращения подачи питания. В противном случае система SCR может быть повреждена: реагент в шлангах замёрзнет и форсунки будут забиты.

Пока неисправность активна, максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30%.

Данная неисправность также ведёт к более продолжительному запуску двигателя.

Предполагается, что неисправность устранена, как только блок управления двигателем успешно завершает проверку в режиме остановки двигателя.

Активный код неисправности невозможно удалить до успешного проведения проверки в режиме остановки двигателя.


Симптом

----


Необходимые действия

Двигатель всегда следует глушить с помощью ключа зажигания.

Если автомобиль оснащён системой SCR, выключатель “массы” не следует выключать по крайней мере в течение 1,5 минут после выключения ключом.

Убедитесь в том, что нет никакого дополнительного оборудования, которое мешает подаче напряжения.


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";