Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Напряжение на входе в блок управления противоугонной системой упало ниже 3 В.
неисправности может быть в следующем:
– Короткое замыкание на массу в датчике.
– Короткое замыкание в жгуте электропроводки, соединяющем блок управления противоугонной сигнализацией и датчик.
Код неисправности фиксируется, когда код ключ зажигания поворачивается в положение запирания рулевого вала.
При включении противоугонной сигнализации с помощью дистанционного пульта о неисправности сообщается следующим образом:
– Светодиод часто мигает на протяжении 5 секунд.
– Подтверждающий сигнал сирены отсутствует.
1. Проверьте датчик, разъем “жгут-жгут” и жгут электропроводки.
2. Отсоедините разъем “жгут-жгут” C253.
3. Сопротивление разомкнутого датчика должно быть бесконечно большим.
4. Сопротивление замкнутого датчика должно составлять 900-1100 Ом.
5. Убедитесь в том, что напряжение на штыре C253-1 больше 9 В. Если напряжение слишком низкое: убедитесь, что жгут проводов, идущий к блоку управления сигнализацией не закорочен на массу.
6. Убедитесь, что штырь С253-2 соединяется с “массой” через блок управления противоугонной системой.
LAS 1_3
Просмотров книги: 9
👍 0 👎 0
LAS 3_3 Crew Cab
Просмотров книги: 8
LAS 3_3, Crew Cab, Vehicles manufactured from July 2005
Просмотров книги: 6
LAS, Sheet 1, from May 2006
LAS 1, sheet 5, from May 2006
LAS 2, sheet 1
LAS, sheet 4, for HignlineTopline
LAS 2, sheet 1, from Jan 2015
Работы в Скании Диагноз с ЕМS,COO и LAS
Просмотров книги: 15
Коррозия предохранителя F8 для ТСО и LAS
Просмотров книги: 1
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail