Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 14080 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 14080

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

EMS Система управления двигателем

Лямбда-датчик Т772 после каталитического нейтрализатора

Идентификация ошибки:

Неисправность подогрева лямбда-датчика.


Причина:

Короткое замыкание на массу.


Примечания:


Признак неисправности:

Неисправность негативно сказывается на характеристиках двигателя и токсичности отработавших газов двигателя.


Действие:

Проверьте разъем "жгут-жгут" и жгут электропроводки лямбда-датчика.

Замените Лямбда-датчик.

GMS Система управления КПП

Делитель

Идентификация ошибки:

Отсутствует подтверждение завершенного перемещения на нижнюю ступень. Выдается только в случае, если автомобиль находится в движении и с достаточным давлением воздуха.


Причина:

• Заедает электромагнитный клапан нижней ступени делителя в блоке электромагнитных клапанов.

• Утечка воздуха через уплотнение между блоком электромагнитных клапанов и корпусом цилиндра делителя.

• Заблокированный выпуск воздуха из блока электромагнитных клапанов.

• Относится только к GRSO: Ослабла затяжка болта поршня в пневматическом цилиндре делителя.

• Плохо смазанный и герметизированный пневматический цилиндр делителя.

• Внутренняя неисправность в коробке передач.

• Блокировка (зуб к зубу) во время синхронизации.

• Муфта включения не входит в зацепление для нижней ступени делителя.

• Погнутый разрезной вал.

• Расшатывание 2 частей разрезного вала.


Примечания:

Система не может включить запрашиваемую передачу или не подтверждает переключение передач.


Действие:

1. Проверьте электромагнитный клапан нижней ступени делителя.

2. Проверьте уплотнение между блоком электромагнитных клапанов и пневматическим цилиндром делителя.

3. Убедитесь, что вентиляция блока электромагнитных клапанов работает.

4. Убедитесь, что болт поршня в пневматическом цилиндре делителя затянут правильно (GRSO).

5. Проверьте уплотнение и смазку пневматического цилиндра делителя.

Если неисправность сохраняется, проверьте состояние внутренних компонентов коробки передач:

6. Проверьте синхронизаторы. См. Инструкции для сервисных центров > 05-10 Валы, шестерни > Контроль износа синхронизаторов

7. Проверьте исправность соединения между валом делителя и вилкой переключения передач.

8. Убедитесь в том, что разрезной вал прямой.

9. Убедитесь в том, что разрезной вал не расшатался.

10. Убедитесь, что муфта включения может свободно перемещаться.

11. Проверьте элементы, окружающие нижнюю ступень делителя на разрезном валу.

12. Вручную проверьте фиксатор положения передачи.

13. Проверьте крепление вилки переключения передач на вале переключения передач,

14. Проверьте, имеются ли на штыре вилки селектора и на синхронизаторе признаки аномального износа.

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";