Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: GMS 14070 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности GMS 14070

Делитель

Описание неисправности

Отсутствует подтверждение завершённого перемещения на верхнюю ступень.


Причина возникновения

  • Давление воздуха к коробке передач слишком низкое.
  • Неисправность датчика положения делителя.
  • Заедает электромагнитный клапан верхней ступени делителя в блоке электромагнитных клапанов.
  • Утечка воздуха через уплотнение между блоком электромагнитных клапанов и корпусом цилиндра делителя.
  • Вентиляционный клапан в блоке электромагнитных клапанов заблокирован.
  • Плохо смазанный и герметизированный пневматический цилиндр делителя.
  • Внутренняя неисправность в коробке передач:
    • Блокировка (зуб к зубу) во время синхронизации.
    • Муфта включения не входит в зацепление для верхней ступени делителя.
    • Погнутый разрезной вал.
    • Расшатывание 2 частей разрезного вала.


Примечание

Система не может включить запрашиваемую передачу или не подтверждает переключение передач.


Симптом

----


Необходимые действия

  1. Убедитесь в наличии достаточной подачи воздуха к коробке передач, запустив процедуру "Проверка давления воздуха в контуре силового агрегата".
  2. Проверьте крепление датчика положения делителя. Для GRSO: крепление железного пальца в датчике положения.
  3. Убедитесь, что электромагнитный клапан верхней ступени делителя в блоке электромагнитных клапанов работает.
  4. Проверьте уплотнение между блоком электромагнитных клапанов и пневматическим цилиндром делителя.
  5. Убедитесь, что вентиляция блока электромагнитных клапанов работает.
  6. Проверьте уплотнение и смазку пневматического цилиндра делителя.

Если неисправность сохраняется, проверьте состояние внутренних элементов коробки передач:

  1. Проверьте кольцо синхронизатора верхней ступени делителя.
  2. Проверьте соединение между разрезным валом и вилкой переключения передач.
  3. Убедитесь, что муфта включения может перемещаться свободно и проверьте окружающие компоненты верхней ступени делителя на разрезном валу.
  4. Убедитесь в том, что разрезной вал не погнут.
  5. Убедитесь в том, что разрезной вал не расшатался.
  6. Вручную проверьте фиксатор положения передачи.
  7. Проверьте крепление вилки переключения передач на вале переключения передач,
  8. Проверьте, имеются ли на штыре вилки селектора и на синхронизаторе признаки аномального износа.


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";