Наружная температура Описание неисправности Температура наддувочного воздуха заметно выше наружной температуры, в то время как их значения должны быть одинаковыми.
Причина возникновения Возможные причины:
Слишком низкая температура, показанная датчиком наружной температуры, или слишком высокая температура, показанная датчиком температуры наддувочного воздуха.
Имеется ухудшение эффективности охлаждения, обеспечиваемого охладителем наддувочного воздуха. Примечание Неисправность влияет на выбросы автомобилем оксидов азота (NOx); на щитке приборов загорается контрольная лампа, предупреждающая о высоком уровне загрязняющих веществ. На автомобилях с системой контроля NOx также выводится текстовое сообщение.
Автомобили с контролем NOx
Активный код неисправности ограничивает максимальный крутящий момент двигателя приблизительно на 40%.
Активный код неисправности нельзя удалить из блока управления. Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.
Симптом ----
Необходимые действия Проверьте компоненты, разъёмы “жгут-жгут” и электрические кабели электрических цепей.
Проверьте, имеются ли любые видимые неисправности, вызывающие ухудшение работы охладителя наддувочного воздуха.
Чтобы блок управления убедился в устранении неисправности, он должен выполнить последовательность проверок. Когда блок управления выполняет полную последовательность проверок, не обнаруживая при этом неисправность, неисправность становится неактивной.
Условия, при которых блок управления выполняет проверку:
Температура наддувочного воздуха выше 3°C.
Разница между температурой наддувочного воздуха и наружной температурой должна быть меньше 10°C в течение 10 секунд.
Блок управления должен выполнить проверку в четырёх последовательных циклах. Это означает, что питание должно выключаться и включаться четыре раза с помощью ключа зажигания с 10-секундными интервалами.
Вы можете перейти к функции мониторинга кода неисправности и просмотреть код неисправности. Там вы можете увидеть, были ли удовлетворены условия, при которых блок управления подтверждает, что неисправность устранена. Когда условия удовлетворены и выполняется проверка, в процессе проверки отображается статус кода неисправности. Если код неисправности находится в процессе рассмотрения, значит блок управления обнаружил неисправность. После устранения неисправности код неисправности становится неактивным. Сотрите код неисправности.
С помощью ключа зажигания выключите и включите питание три раза подряд с интервалами 10 секунд, чтобы выключить контрольную лампу.