Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: EMS 113 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности EMS 113

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

Наружная температура

Описание неисправности

Температура наддувочного воздуха заметно выше наружной температуры, в то время как их значения должны быть одинаковыми.


Причина возникновения

Возможные причины:

  • Слишком низкая температура, показанная датчиком наружной температуры, или слишком высокая температура, показанная датчиком температуры наддувочного воздуха.
  • Имеется ухудшение эффективности охлаждения, обеспечиваемого охладителем наддувочного воздуха.


Примечание

Неисправность влияет на выбросы автомобилем оксидов азота (NOx); на щитке приборов загорается контрольная лампа, предупреждающая о высоком уровне загрязняющих веществ. На автомобилях с системой контроля NOx также выводится текстовое сообщение.

Автомобили с контролем NOx

Активный код неисправности ограничивает максимальный крутящий момент двигателя приблизительно на 40%.

Активный код неисправности нельзя удалить из блока управления. Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.


Симптом

----


Необходимые действия

Проверьте компоненты, разъёмы “жгут-жгут” и электрические кабели электрических цепей.

Проверьте, имеются ли любые видимые неисправности, вызывающие ухудшение работы охладителя наддувочного воздуха.

Чтобы блок управления убедился в устранении неисправности, он должен выполнить последовательность проверок. Когда блок управления выполняет полную последовательность проверок, не обнаруживая при этом неисправность, неисправность становится неактивной.

Условия, при которых блок управления выполняет проверку:

  • Температура наддувочного воздуха выше 3°C.
  • Разница между температурой наддувочного воздуха и наружной температурой должна быть меньше 10°C в течение 10 секунд.

Блок управления должен выполнить проверку в четырёх последовательных циклах. Это означает, что питание должно выключаться и включаться четыре раза с помощью ключа зажигания с 10-секундными интервалами.

Вы можете перейти к функции мониторинга кода неисправности и просмотреть код неисправности. Там вы можете увидеть, были ли удовлетворены условия, при которых блок управления подтверждает, что неисправность устранена. Когда условия удовлетворены и выполняется проверка, в процессе проверки отображается статус кода неисправности. Если код неисправности находится в процессе рассмотрения, значит блок управления обнаружил неисправность. После устранения неисправности код неисправности становится неактивным. Сотрите код неисправности.

С помощью ключа зажигания выключите и включите питание три раза подряд с интервалами 10 секунд, чтобы выключить контрольную лампу.


Датчик наружной температуры Т27 или датчик температуры перед впуском воздуха к лопастному колесу турбокомпрессора Т126

Описание неисправности

Датчик наружной температуры показывает слишком низкое значение или датчик температуры перед впуском воздуха к лопастному колесу турбокомпрессора показывает слишком высокое значение.


Причина возникновения

Возможные причины:

  • Неисправность датчика наружной температуры или датчика температуры перед впуском воздуха к лопастному колесу турбокомпрессора.
  • Датчик наружной температуры был подвергнут постороннему вмешательству.
  • Впускной воздуховод лопастного колеса турбокомпрессора неисправен или был модифицирован.


Примечание

В ходе этой проверки при движении автомобиля выполняется сравнение показаний температуры от датчика наружной температуры и датчика температуры перед впуском воздуха к лопастному колесу турбокомпрессора. Проверка может быть выполнена быстрее, если автомобиль двигается с более высокой скоростью.

Если наружная температура слишком низкая, контур EGR и система SCR выключаются. В соответствии с действующими законодательными требованиями мощность двигателя уменьшена на автомобилях, которые оснащены функцией контроля NOx.

Для автомобилей Euro 5:

Невозможно удалить активный код неисправности.


Симптом

----


Необходимые действия

Выполните поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/ч в течение приблизительно 10 минут.

Убедитесь, что датчик наружной температуры и датчик температуры перед впуском воздуха к лопастному колесу турбокомпрессора показывают достоверные значения. Для этого выполните измерения с помощью внешнего термометра как можно ближе к датчику.

Проверьте датчик наружной температуры и датчик температуры перед впуском воздуха к лопастному колесу турбокомпрессора вместе с соответствующими разъёмами "жгут-компонент" и жгутами проводов. Замените датчик наружной температуры или датчик температуры перед впуском воздуха к лопастному колесу турбокомпрессора, если они показывают недостоверные значения.

Убедитесь в том, что впускной воздуховод лопастного колеса турбокомпрессора исправен и не протекает.

Если впускной воздуховод лопастного колеса турбокомпрессора был модифицирован, то эта модификация была выполнена неправильно. Обратитесь в службу помощи Scania Helpdesk.

Сотрите код неисправности, выключив зажигание ключом и подождав 15 секунд. Выполните поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/ч в течение приблизительно 10 минут.


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";