Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 10 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 10

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

ACS Система защиты от складывания секций автобуса

Датчик конечного положения, ACS

Идентификация ошибки:

Датчик конечного положения активируется даже, если скорость движения настолько высокая, что узел сочленения должен быть относительно прямым.


Причина:

Неисправный датчик конечного положения.

Короткое замыкание или разрыв в цепи датчика конечного положения.

Пластина, активирующая датчик конечного положения деформирована или сдвинута из штатного положения.


Примечания:

На щитке приборов загорается контрольная лампа ACS. Активируется аварийная программа.


Действие:

Проверьте датчик крайнего положения.

Проверьте жгуты электропроводки, а также разъемы “жгут-жгут” и “жгут-компонент”.

Проверьте на наличие деформации или смещения со штатного места пластину, которая активирует датчик конечного положения.

CCS Система климат контроля

Датчик температуры испарителя

Описание неисправности

Показание датчика температуры испарителя вне допустимого диапазона.


Причина возникновения

На датчик температуры испарителя поступает нежелательное "положительное" напряжение, возможно короткое замыкание на массу, возможен обрыв в цепи.

  • В случае короткого замыкания на "плюс", напряжение будет превышать 4,9 В.
  • В случае короткого замыкания на "массу", напряжение будет превышать 0,1 В.
  • В случае обрыва, напряжение будет превышать 4,9 В.
Неисправность в проводке или в разъёме "жгут-компонент" датчика температуры испарителя.

Неисправен датчик температуры испарителя.

Ослабление крепления датчика температуры испарителя.


Примечание

Чтобы не допустить обледенения компрессора производительность системы кондиционирования ограничивается или система выключается. Система не может должным образом охлаждать воздух в кабине.


Симптом

----


Необходимые действия

Для проверки значения сигнала от датчика температуры испарителя используйте SDP3 .

Если значение неправильно, то проверьте проводку и разъём "жгут-компонент" датчика температуры испарителя.

При необходимости замените датчик температуры испарителя.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.


COO Координатор

Проверка блока управления двигателем

Идентификация ошибки:

Координатор не смог проверить органы управления двигателем. Органы управления двигателем воспринимаются как неисправные или не предназначенные для использования на данном автомобиле.


Причина:

PIN-код органов управления двигателем не соответствует PIN-коду координатора. Блоки управления должны иметь одинаковый код.

Возможно, органы управления двигателем не запрограммированы или заблокированы относительно координатора с использованием неверного кода.


Примечания:

Двигатель не может быть запущен, пока данная неисправность является активной (подтверждается).

Если автомобиль предназначен для использования с иммобилайзером, то сигнализатор иммобилайзера остается включенным.

Нужно иметь ввиду, что данный код неисправности может появиться даже если автомобиль не оснащен иммобилайзером.


Действие:

При помощи диагностической программы проверьте блок управления двигателем и установите соответствие его PIN-кода конфигурации автомобиля.

CTS Система часов и таймера автономки

Описание неисправности

Клавиша радио


Причина возникновения

Заедание в нажатом положении более 2 мин


Примечание


Симптом


Необходимые действия

Освободите клавишу


CUI Информационно-развлекательная система

Динамик, короткое замыкание

Идентификация ошибки:

Короткое замыкание на напряжение питания в цепи среднечастотного динамика в передней правой двери.

Короткое замыкание на напряжение питания в цепи правого высокочастотного динамика.


Причина:

• Некорректное программное обеспечение активирует код неисправности даже несмотря на то, что автомобиль не конфигурирован для динамика.

• Короткое замыкание в цепи.


Примечания:

Динамик не работает.


Признак неисправности:


Действие:

Проверьте, конфигурирован ли автомобиль для динамика. В таком случае динамик присутствует как электрическая цепь под информационно-развлекательной системой. По этой цепи вы можете проверить функционирование динамиков.

Если автомобиль оснащён динамиком:

1. Проверьте жгут электропроводки между блоком управления и динамиком на отсутствие короткого замыкания.

2. Измерьте сопротивление динамика. Сопротивление должно составлять 2–10 Ом.

Если автомобиль не оборудован динамиком, но код неисправности по-прежнему активен:

1. Убедитесь, что блок управления соответствует новейшей версии.

2. Сотрите код неисправности.

Проверьте, конфигурирован ли автомобиль для динамика. В таком случае динамик присутствует как электрическая цепь под информационно-развлекательной системой. По этой цепи вы можете проверить функционирование динамиков.

Если автомобиль оснащён динамиком:

Проверьте жгут электропроводки между блоком управления и динамиком на отсутствие короткого замыкания.

Если автомобиль не оборудован динамиком, но код неисправности по-прежнему активен:

1. Убедитесь, что блок управления соответствует новейшей версии.

2. Сотрите код неисправности.

GMS Система управления КПП

Описание неисправности

Блок управления: неправильные данные


Причина возникновения

Неправильная конфигурация


Примечание


Симптом


Необходимые действия

Замените блок управления


RET Ретардер

Описание неисправности

Неправильная конфигурация блока управления. Система не работает


Причина возникновения

Неправильные данные


Примечание


Симптом


Необходимые действия

Замените блок управления


VIS Система обеспечения обзорности

Указатели левого поворота на прицепе.

Идентификация ошибки:

Сила тока на выходе блока управления превысила 8,5 A.


Причина:

Короткое замыкание в реле оборудования, потребляющего электроэнергию, R19 или в жгуте электропроводки.


Примечания:

Указатель левого поворота на прицепе не работает. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высока, выход отключается и регистрируется код неисправности.


Действие:

Проверьте лампы. Также проверьте число ламп, подключенных к цепи. Проверьте, имеется ли короткое замыкание на массу.

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";